вторник, 11 февраля 2014 г.

"Хватит раздевать меня глазами, используй, наконец, зубы"



Любой девочке нравится читать, смотреть и слушать истории про Мистера Решительность и Уверенность.
  
Он всегда знает, чего хочет, как и когда. Он всегда готов получить то, что он хочет, несмотря на любые препятствия. Он не ведает сомнений.



В остальном есть нюансы: кто-то предпочитает, если он саркастичен и немного испорчен (Ретт Батлер), кто-то млеет от его ответственности и способности все контролировать (Лайнус Лэраби из Сабрины), а кому-то ближе его глубоко чувствительная натура и кодекс чести (Мистер Дарси).

Удивительным образом в жизни все оказывается не совсем так.

То есть, конечно, иногда так тоже оказывается. Коллега В. засыпал ее цветами две недели пока не получил приглашение посмотреть фотоальбомы у нее дома.  Г. стоял под моей дверью час, пока я принимала душ, а потом нашел способ передать мне сообщение через соседей.  С. носил для М. пончики и шоколадки на работу. Д. разузнал адрес компании, в которую я устроилась накануне, и прислал цветы, чтобы выманить меня на свидание. Л. настойчиво пытался купить билеты, чтобы я приехала к нему в гости.  А будущий муж К. вообще затребовал эксклюзивных отношений уже на второй неделе после знакомства и не испугался даже ее 3-х летнего сына. Впрочем, на него мы только и надеемся, остальные кончили плохо.

Но однажды на пути каждой девушки попадается Мистер Нерешительность и Неуверенность. 



Он тоже может быть саркастичен или нежен, или чувствителен, или черт его знает, что еще. Но главное в том, что он нерешителен…что, впрочем, и, к сожалению, не отменяет его достоинств.

Он смотрит на тебя долгим взглядом, бормочет что-то про твои ноги, краснеет в твоем присутствии, отпускает сомнительные комментарии про твою внешность (которые считает комплиментами) и…ничего не делает. И это, конечно же, невероятно бесит. Особенно потому,  что не понятно, почему он это делает, а точнее, почему ничего не делает.

История 1. «Я не могу мешать ее счастью с другим!»

С А. я познакомилась на дне рождении сокурсницы. У него были прекрасные голубые глаза, русые волосы, белые носочки, а футболка вкусно пахла кондиционером для белья.

Я была прекрасна и очаровательна, но прошла неделя, а он так и не появился. «К черту!» - подумала я и написала ему сама. Оказалось, он решил, что мне понравился П. и поэтому молчал. Через две недели он признался в любви. А через два года мы расстались…снова по моей инициативе.

История 2. «Как-то неудобно…»

Т. был милым домашним мальчиком,  Е. была старше на 5 лет, не очень домашняя и не всегда милая. Они состояли вместе в одном клубе и долго дружили. Пока Е. не стало скучно дружить: «Он был такой ми-и-и-и-и-и-и-и-иленький, так что я решила его соблазнить!»

Она задавала ему провокационные вопросы типа «Как ты любишь это делать?»,  пока он не понял, что будет быстрее показать. Потом она много еще решала за него, пока, наконец, не решила, что им лучше расстаться.

История 3. «Не доводи до греха!»

Новая работа была скучна и однообразна. 8 часов раскладывания бумажек и занесения данных в программу вызывали желание вырвать на себе все волосы, а коллеги в большинстве своем не отличались харизмой и интеллектом. Л. был заместителем начальника параллельного отдела, постоянно шутил, был всегда готов помочь и носил элегантный пиджак. Было что-то такое в том, как он мне улыбался. Но неделя за неделей ничего не происходило. Пришлось включить флиртометр на полную мощность. Через пару дней мы уже целовались в переговорной. А еще через пару дней у него на столе появилось фото сына.

История 4. «Я просто о ней не думал в этом смысле»

Ю. училась вместе с С. в университете. Каждый вечер они обсуждали политику, философию, дискутировали на темы вселенского зла и добра. В один прекрасный день ей надоело обсуждать политику, она встала и сказала: «Всё, я пошла в душ. Не хочешь присоединиться?»

И он немедленно присоединился. Через две недели феерического (по его отзывам) секса, они остались друзьями.

История 5. "Я выбирал момент"
Однажды Н. и Б. съездили вместе на деловую встречу. Следующие 5 месяцев они встречались в рабочих коридорах, улыбались и здоровались. А потом он внезапно по-деловому предложил выпить вместе кофе: "Можно пригласить?". Она по-деловому согласилась: "Мои контакты есть в адресной книге". С тех пор они по-деловому живут вместе. И на вопрос "Чего ж ты ждал?" он вдумчиво отвечает: "Я выбирал момент! И лучше выбрать не мог: в тот день у нее прорвало дома батарею, и она была очень расстроена!"

В общем, может он думает и решает, может просто не думает, может стесняется, может имеет отягчающие обстоятельства в виде детей, жен, бывших жен, разбитого сердца или отсутствия сердца.

Все это второстепенно. Важно – есть ли от всей этой истории какие-то бонусы: стимул носить платья и флиртовать, причины улыбаться по утрам и творить, цветы и шоколадки, поцелуи и секс. Ходят слухи, что некоторых неуверенных можно даже сподвигнуть всего через 5-7 лет жениться и завести милого голубоглазого младенца.

Главное получать удовольствие от процесса и не забывать смотреть по сторонам: вдруг там Мистер Уверенность будет проходить. И к черту тогда всех неуверенных!

6 комментариев :

  1. Amazing!! В некоторых историях прямо узнала себя и своих подруг!

    ОтветитьУдалить
  2. Текст мне очень понравился. Спасибо! Пишите еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12.02.2014, 9:02

    Супер!!! Уже невероятно интересно, что же будет дальше!

    ОтветитьУдалить