четверг, 13 февраля 2014 г.

Про романтику

Британские ученые, наверняка, давно доказали (а если и нет, то скоро докажут), что 100% женщин мечтает о Романтике.   

Букеты цветов, гигантские плюшевые медведи, признания в любви на коленях, кольцо с неприлично большим бриллиантом в бокале Вдовы Клико и чтобы весь ресторан плакал от зависти и умиления. Потом свадьба на каком-нибудь очень лирическом утесе и на руках Любимого - в семейное гнездо. 

На практике романтические жесты оказываются не всегда к месту, часто чувствуется недостаток подготовки, а иногда и вкуса. 

"Я подарю тебе звезду"
Однажды Н. встречалась с мальчиком, который хоть и был романтиком, но все же оказался человеком дела. Взял и подарил ей звезду, точнее сертификат на звезду, которую назвал Милипусечка-Натусечка-Мой-Сладкий-Зайчик. Они, конечно же, расстались. 

"Миллион-миллион алых роз"
На день рождения В. мужчина принес ей 100 алых роз. Цветы заботливо поставили в вазу и уехали отмечать в элитный коттедж. Через два дня вместо охапки благоухающих роз они обнаружили опрокинутую вазу, засохшие бутоны и вздыбленный паркет. В. в ужасе думала о гневе квартирной хозяйки, а  С. раздраженно выдал: "Небось, совсем не о розах печалишься!"

"На крыльях любви"
М. подарил Д. бабочек. Все подружки вздохнули: "О-о-о-о-о-о-о! Это так романтично". Бабочки тем временем стали дохнуть (не иначе как от неразделенной любви) и страшненькими гусеницами-парашютистками отваливаться с занавесок на пол. 

"И ее бросило в жар!"
Ж. решил признаться Т. в любви. Он отвел ее на балкон... то ли в целях уединенности, то ли чтобы использовать романтику звездного неба  (достоверно это не известно). На улице были совсем не романтичные минус 20, звезд, с большой вероятностью, не наблюдалось. Пока Ж. признавался, Т. замерзла и... пролежала в кровати с ангиной следующие две недели. Вместо романтических мечтаний, ее преследовала мысль "ну что за идиот?". 

"Размер имеет значение"
Н. была в ту пору лирической музой, умела томно закатывать глаза и говорить с придыханием. Конечно же, скоро рядом нарисовался рыцарь С. с пылающим сердцем и большой плюшевой собакой. Муза томно улыбнулась и... ничего. "Размер имеет значение!" - подумал С. и купил собаку побольше. Муза опять не отреагировала, тогда он начал ее преследовать. Ее менее романтичные друзья-мужчины порекомендовали ему исчезнуть. Маленькую собаку мы сдали в детдом, а на большой с удобством выпили не одну бутылку вина.

"На теплоходе музыка играет..."
Г. оказался большим любителем морей, океанов, рек, катеров, яхт, паромов и даже резиновых лодок. В наше первое свидание он повез меня на кораблике ужинать в прекрасный рыбный ресторан. Я в манящем красном платье с открытой спиной стояла на палубе, волосы красиво (надеюсь) развевались по ветру, мимо проплывали очаровательные островки. А когда мне стало холодно он заботливо (ну, возможно и это тоже!) грел меня. На обратном пути я позорно уснула, и Г. тащил мое хладное тело в манящем платье домой. Впрочем, это все равно было очень романтично. Но когда через полгода я в который раз обнаружила себя на каком-то корабле, продуваемая всеми январскими ветрами, то подумала: "Должны же быть какие-то границы!"

“И уносят меня три белых коня…”
Н. нанял карету с прекрасными лошадьми, чтобы катать на них прекрасную К. Все бы ничего, но у нее была аллергия на животных. Она опухла, из носа начало течь, глаза приобрели глубокий красный оттенок. Лошадей пришлось бросить. И его, видимо, тоже, потому что я уже не помню, был ли он Н. или кем-то еще.

"Лепестками белых роз наше ложе застелю..."
М. училась с О. на курсах английского. Однажды они заглянули к нему домой, чтобы перекопировать файлы с ее компьютера. Вместо проводов и флешек комната встретила их дорожкой из лепестков, разбросанными по кровати розами и горящими свечками, выложенными в форме букв "М" и "О". Первые 30 секунд М. думала: "О-о-о-о-о-о-у, м-м-м-м-м-м-м, ми-ми-ми". Следующей ее посетила мысль: "Целоваться придется что ли?". А последней была: "Вот уж извини! Ты, конечно, милый, но..." Потом был неловкий разговор с О. и недели других неловких разговоров с его соседями, которые помогали раскладывать розы и зажигать свечи. Одно хорошо: ничего не загорелась и не сработала противопожарная система.

Я, к сожалению, не знаю ни одного случая, как девушка подавилась кольцом в бокале шампанского. Но верю, прецеденты были. Может, не подавилась, но хотя бы зуб сломала или язык оцарапала.

Нет-нет, я не считаю, что романтики нет и даром не надо.
Она есть и крайне нужна. Без романтики нет вдохновения, а секс без вдохновения - это в лучшем случае пилатес, в худшем гинекологический осмотр. А за минет с таким подходом лучше и не браться вообще. Ну, и для общего душевного равновесия (обоих) полезно.

Главное в романтике – правильно выбрать  поступок и правильно его совершить.

В моем рейтинге самых романтичных моментов все без размаха и надрыва. Ужин с шампанским и при свечах в ванной или без свечей, но с клубникой. Сумка в подарок…нет, не просто сумка, отличная сумка, для настоящего сумкофила, в красивом фирменном коричневом пакете с красивым коричневым атласным бантиком. А еще внеплановые поездки по замкам, приготовленный для меня ужин и неожиданные цветы в офис от "тайного поклонника".

Все это то, что я люблю и что приносит мне радость по жизни. 
Если бы вместо сумки я получила в подарок элитный плазменный телевизор в полстены, то выше была бы история про телевизор, на котором с тоски повесился паук, а потом рядом от злости его даритель.

Пытался, кстати, мне как-то один поклонник, DVD подарить. Но вовремя одумался, точнее я вовремя вмешалась.

В романтике главное слушать, слышать и действовать без надрыва и чрезмерного усердия, но продуманно.

8 комментариев :

  1. Черт, анонимные комменты не оставляются((( какая незадача!)))

    Я не рассказывала тебе про чудесного русского немца, который охмурял меня ездой на мотоцикле, а потом привел домой к себе на ужин при свечах и в самый ответственный момент от этих свечей загорелись ( реально загорелись!!! Синим пламенем!) занавески и мы в итоге тушили реальный пожар вместо пожара страсти? Эти тебе до кучи всяких М. И Ж...
    Зы: да, этот текст мне больше нравится, узнаю свою любимую ехидную тебя!)))


    Подпись Аноним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная история!! Не помню такую. Но в тебе не сомневалась :) Интересно бросился бы он спасать тебя, если что, или коробку с фантиками и презервативами.

      Про комменты странно, я пробовала, у меня получается анонимно.

      Удалить
  2. О боже! Моя история тоже попала в рейтинг! Спасибо за яркие воспоминания!
    Среди семейных историй у нас лидирует история о том, как летом у бабушки один МЧ решил признать мне в любви, но выбрал крайне неудачное место. Слова: "Ты удивительная, просто сказочная девушка" и т.д. и т.п. он произносил возле навозной кучи. Уже 15 лет прошло, а бабушка до сих пор вспоминает. Романтика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, ну куда же без тебя! :)
      С навозной кучей отличная тема.Контекст решает!

      Удалить
  3. Анонимный25.02.2014, 8:39

    Дорогая, просто великолепно! :) Мне тоже вспомнилось, как мы с М. перешли из статуса "друзей по переписке" в статус "любовники". Не совсем теплым августовским вечером я решила показать ему красоты города на Неве (он тогда впервые был в Питере), но не учла, что на кораблике будет достаточно холодно. В общем, мы ужасно задубели и зашли погреться в ближайший кабак. Слово за слово, рюмка за рюмкой, дело клонилось к двум часам ночи и настала пора платить по счетам. А вот денег-то ни у меня, ни у него не оказалось... (ибо напили мы прилично во всех отношениях). Не знаю уж, то ли у них там не было терминала, то ли у нас не хватило мозгов воспользоваться карточкой. Короче, М. пришлось бежать в поисках ближайшего банкомата, пока меня держали в заложниках злобные охранники этого милого заведения :) Катечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.02.2014, 8:40

      ПС: после удачной расплаты мы-таки отправились к нему в отель ;)

      Удалить