суббота, 22 февраля 2014 г.

Маленькие психологические хитрости в личной жизни






Собираясь окунуться с головой в отношения с мужчиной, очень хочется узнать о нем все. Но не очень понятно, как...
 
Способ #1
Самый лучший способ узнать - это, конечно же, спросить прямо.
Удивительно, но факт: мужчины отвечают даже на те вопросы, на которые лучше бы помолчали.  Нужно только правильно этим воспользоваться.

Спрашивать о главном
Как-то мы с В. пошли на speedy dating (серия пятиминутных свиданий). Пока я пыталась в экспресс-режиме понять ценности и склад ума кандидатов, В. задавала четкие и ясные вопросы: женат? дети? квартира? образование? работа? В итоге я не заметила двух женатых и одного разведенного с ребенком. 
Тут, правда, важно не перестараться с количеством критериев отбора и уровнем ожиданий.

Спрашивать так, чтобы узнать именно то, что интересует
Однажды я разговаривала с мужчиной, который на вопрос о семейном положении ответил, что начал жить с девушкой. Пару вопросов спустя оказалось, что они с девушкой покупают велосипед их трехлетнему сыну. 
Если вопрос о наличии отношений, то и спрашивать не про штамп нужно.

Спрашивать, не подсказывая ответ
Как известно, вопрос уже содержит половину ответа. Не надо задавать его так, чтобы он содержал весь ответ. 
На вопрос: «Милый, что это за блондинка у тебя на заставке? Вы же просто друзья?» можно получить в ответ только эхом «Просто друзья... просто друзья... просто друзья».

Спрашивать про предыдущий опыт
Размышляя о гипотетических ценностях и нормах, все мы демонстрируем образцовое поведение. 
- Как ты относишься к изменам?
- О, это недопустимо!
- Ты когда-нибудь изменял...
- Ну-у-у, технически...



На вопрос же о реальных событиях довольно сложно соврать и себе, и окружающим. У этого способа есть и скрытые бонусы – можно узнать еще что-то интересное о человеке.
Однажды я спросила мальчика про то, почему закончились его последние отношения, и получила в ответ мучительно долгий рассказ о том, что ему важно, чтобы партнеры уважали друг друга, могли честно высказываться... но нет!! Она не могла так! У нее же все равны, но свиньи равнее!!!

Быть готовой услышать 
Он говорит: «Я? Жениться? Никогда! Ха-ха!»
Она думает: «О-о-о, он такой забавный! Так любит шутить!»

И нет, так думают не только какие-то мифические женщины. Хотя бы раз так думали все, кого я знаю, включая меня. Просто потом они это забывают и утверждаются во мнении: «Ну, уж меня-то не проведешь! Я опытный товарищ!».
Примерно такие же отношения были у меня с немецкими поездами: как только я начинала думать «я - опытный товарищ, живу тут уже третий месяц, все знаю», как поезд увозил меня в противоположном направлении. Гордыня - самый страшный из смертных грехов!

Способ #2. Второй лучший способ - спросить! Но не прямо.
Иногда люди не отвечают на прямые вопросы. 
Им может быть неудобно или неловко, они могут не знать ответ или не уметь его сформулировать, а иногда они просто не хотят отвечать на него конкретному человеку. 
Кто твой кумир?
Мужчины слишком буквально воспринимают понятие «модель для подражания». Они копируют целиком и полностью. Манеры, стиль, фразы, мировоззрение. Нужно только узнать, кто его герой. Это может быть кто угодно: персонаж книги или фильма, известная личность или даже герой мультика.
Героя этого лучше изучить хорошенько, потому, что глядя на него или читая о нем, можно увидеть не только положительные стороны этой модели, которые мужчина и сам демонстрирует, но и их оборотную сторону, которую он в начале скрывает.

П. был  ярким, уверенным, индивидуальным и как-то очень по-умному циничным. Оказалось, он начитался Ч. Буковски, который, конечно, очень круто пишет, но все больше про алкоголь, секс без обязательств и скотское отношение к окружающим, в первую очередь женщинам. 

Расскажи мне о своем отце
Отец – очень часто и есть тот самый кумир. А даже если нет, то черты его угадать в мужчине не сложно.
Здесь, конечно, самое главное - как папа общается с мамой, дарит ли цветы, кричит ли на нее и т.д. Лучше, конечно, на это посмотреть. Если есть возможность. 

Однажды я отмечала 8 марта в семье своего мужчины. Мама прибежала с работы и начала судорожно делать праздничные лазанью и артишоки. Папа с сыном смотрели кино в гостиной и попивали коньячок.
Цветов в доме не было. Даже злополучной мимозы. При том, что одна такая, с прекрасными пушистыми ветками, не то что продают у метро, росла прямо у нас под домом. 
Я не удержалась от провокационного вопроса: «А у вас совсем не дарят цветов на 8 марта? В России всегда дарят тюльпанчики или мимозу на худой конец». «Дарят, - грустно вздохнула мама, - но я в последний раз цветы видела в медовый месяц». Ни папа, ни сын при этом даже не дрогнули.
Надо ли говорить, что я свою мимозу тоже не дождалась? И семейку с тех пор тоже больше не видела. Хотя артишоков жалко, хорошие были артишоки.

Расскажи мне о своих друзьях!
Метод «скажи мне кто твой друг» - общеизвестен, главное не забывать им пользоваться.

Какой твой любимый брэнд?
Тут важно найти брэнд, который его действительно воодушевляет, о котором он говорит с теплотой и который почти является частью него. С большой вероятностью это будет брэнд автомобиля, телефона, сигарет или вискаря. 
Дальше остается выяснить, что мужчина об этом брэнде думает. Какой он и для каких людей. (Этот вопрос, конечно, не стоит задавать сразу после фразы: «Какой твой любимый брэнд, я тут прочитала, что это многое о человеке говорит»).

Г. был очень милым, нежным, заботливым и романтичным мальчиком. Пока не выяснилось, что он фанат Marlboro. Оказалось, просто удачно мимикрировал. А на самом деле был адреналиновым наркоманом. 

Способ #3. Понаблюдать

Автомобиль мужчины - бесконечный и, наверное, главный источник информации о нем.

Наличие женщины
Однажды меня подвозил новый коллега. Как только я села в машину, мне сразу стало ясно: постоянной женщины нет. Пылища и общее ощущение неухоженности кричали: «я совсем свободен». Они, конечно, еще и об отношении к порядку кричали, но это уже вторично.
У чистюль стоит проверить автомобиль на наличие детского кресла на заднем сидении, фотографии другой женщины в козырьке от солнца и женских трусиков в бардачке. Даже если он просто любит носить женские трусики - это плохой знак.

Манера и стиль
Одна моя подруга давно подметила интересную закономерность: как мужчина водит, так и в кровати себя ведет. 

Он держит руки на 2 и 10 часов? Соблюдает скоростной режим, даже если скорость потока выше? Жди чудес миссионерской позиции.
Он подрезает, обгоняет, «шахматит»? Не забывай кричать: «О, ты просто бог!». И морально готовься к жесткому сексу.
Он резко бьет по тормозам? Ну, что же, экспресс-секс иногда тоже имеет право на существование.
Он легко, уверено, мягко и без показухи делает полицейский разворот? Нужно  брать! Сразу же, как только развернется!

Лояльность и забота
Машинка в царапинах? Владелец постоянно пялится на новые ауди и бэхи? И пренебрежительно отзывается о форме бампера своей «ласточки»?
Когда он променяет вас на блондинку помоложе, не говорите, что я не предупреждала!
В обратную сторону, увы, не всегда работает.

Другие компрометирующие обстоятельства
Если авто вдруг нет, то можно зайти в гости. 
В гостях у мужчины стоит посмотреть на две вещи: 
1. Кровать - основное или единственное место его инвестиций? Она 3*3 метра? Да-да, он просто любит поспать и удобство.
2. В ящике ванной лежат прокладки, и стоит вторая зубная щетка? Это, несомненно, мама заезжает иногда погостить.  

Впрочем, после осмотра этих двух мест, может быть слишком поздно. Лучше начать с машины!

Способ # 4. Верить своей интуиции. 
Если она говорит «дело – дрянь» или «беги», то обычно этим дело и заканчивается. 
Потому что не всегда знаешь, о чем спросить или на что смотреть. Н. познакомила с О. ее коллега. Когда Н. уже полностью втрескалась, выяснилось, что О. и коллега расстались три месяца назад, а перед этим три года встречались и планировали умереть в один день.

Наличие дряни в анамнезе, в общем, не отменяет возможность получить немного удовольствия в процессе. 

1 комментарий :

  1. Анонимный25.02.2014, 8:49

    Класс! Статья в стиле Космо :) Катечка

    ОтветитьУдалить