суббота, 15 марта 2014 г.

Один в поле не воин, или групповые свидания. Часть 1.

Я придерживаюсь мнения, что свидание это интимное действо для двоих. И не надо туда намешивать друзей, кошек, родственников, конкурентов и тем более бывших (ага, некоторых и на такую наглость хватает). 
Но мое другое искреннее мнение, что свидание, оно, как новорожденный, по умолчанию на стороне добра. А дальше уже в наших руках, во что его превратить. Так что даже из самого странного, даже группового свидания можно извлечь пользу и положительные эмоции, если правильно все организовать.

Часть 1. Зачем вообще нужны групповые свидания?

Плюс #1.Будет, что вспомнить с подругами во время семейных застолий 


К. всегда мечтала о том прекрасном моменте, когда у нее появится свой настоящий мужчина, и даже мысленно рисовала их совместный досуг. Самым главным ее планом на будущую вторую половинку было поехать вместе на Финский залив и с видом на водную гладь романтично...пить водку в сугробе. 
Когда она нашла Его, выяснилось, что он вполне не прочь пить водку в сугробах. Но чтобы не было скучно (ну да, ну да), они пригласили подругу К. и друга половинки. Вечер прошел так удачно, что детали не сохранились. 

Плюс #2. Если все пойдет не так, будет с кем ретироваться
Однажды я встречалась на пивном фестивале в другой стране со своим бойфрендом из еще более другой страны. Он привез с собой П., а я В. Вечером мы поехали к ним: я - чтобы обсудить наше будущее, а В. (судя по ее крикам по дороге: "Dormire, per favore, dormire!) чтобы поспать. После дня на пивном фестивале ни одной из нас не удалось достигнуть цели: мой мужчина моментально уснул, а В. полночи мешали спать запахи и вибрация матраса с половины П. В общем мы скоординировались и сбежали пить кофе.

Плюс #3 Можно передать роль злого полицейского другой и остаться в белом
Мое самое первое двойное свидание состоялось классе в десятом. 
У меня был друг по переписке из Пскова (да-да, по самой настоящей переписке, почтово-бумажной).
Однажды он написал, что приезжает, и предложил встретиться. Я согласилась. 
В день встречи он внезапно позвонил и сказал, что придет не один, а с другом! И мне тоже надо найти подругу для этого свидания. Мне казалось, что встречаться вчетвером как-то странно, но он настаивал (видимо, боялся остаться наедине с гламурной петербуржской школьницей). Пришлось взять самую опытную в вопросе свиданий и самую смелую подругу. Встреча была назначена у метро. Мальчики пришли с большой бутылкой Пепси в качестве журнала Огонек. Мой поклонник оказался с чубом и в дедушкином пиджаке. Его друг, насколько я помню, был еще более странным. Так что моя опытная подруга очень мастерски от них избавилась. Не зря мальчик боялся...

Плюс #4 Больше кандидатов - больше выбор

Однажды мы с В. пошли на speed dating (серия экспресс-свиданий). Совсем как героини какого-нибудь американского фильма. В миленьких платьях, на каблуках, с красивыми прическами. Предварительно выпив шампанского с клубникой. Всего у каждой в тот вечер состоялось 13 свиданий, продолжительностью по 5 минут. Детали процесса как-нибудь в другой раз. Что касается результата: если честно, улов был очень так себе. Но закон больших чисел все равно на нашей стороне. Просто надо сходить еще раз! 

Плюс # 5. Если мужчина ужасен - то, это не свидание, а просто отдых в компании

Д. учился со мной в языковой школе. Его английский был где-то на уровне "Май нейм из Д.", зато он представлял собой отличного носителя немецкого языка и был старше 18 (уникальное явление на Мальте в сезон). Мы уже вместе ездили большой компанией на пляж, он хорошо смотрелся в плавках, был разговорчив и жил в Мюнхене (да, у меня, действительно странные параметры оценки перспективности мужчины). 
Во время перемены он подошел ко мне в коридоре и дал сложенный вчетверо листок, вырванный из тетрадки, который гласил: "Идем после школы на пляж ;)" Я поулыбалась, согласилась, сходила домой переодеться, в назначенное время пришла вся такая красивая к школе и увидела там его...с Мэнди (а может Минди, или Венди). Мэнди тоже была из Германии, тоже не знала ни полслова по-английски и отличалась ужасной прилипчивостью. Впрочем, когда она наконец оставила нас наедине, я начала молиться о ее возвращении. Истории про попытку перерезать вены от безнадежности собственного существования не входят в мое представление об удачных свиданиях.

Плюс #6. Можно получить бонусы свидания, совершенно не напрягаясь

Однажды я ходила на свидание... своей подруги. Еще там была ее сестра. И, конечно же,  поклонник. Поклонник отлично организовал процесс: придумал интересную тему (велопрогулка), арендовал велосипеды, развлекал нас беседами и даже покормил. Подруга все свидание терзалась мыслью о том, почему он фиолетовый. То есть в прямом смысле полностью фиолетовый: на нем были фиолетовые штаны, фиолетовая рубашка, фиолетовые туфли и фиолетовая сумка на пояс. А также задавалась вопросами, что это значит, оскорбляет ли это ее чувство прекрасного, впишется ли он в интерьер ее квартиры, не слишком ли он стар и надо ли с ним целоваться. А мы в это время терзались только одним: заказать молочный улун или капучино? (Ладно, пиво мы взяли, пиво). 

Плюс #7. В два (три/четыре) раза больше внимания


Когда А. наконец пригласил меня на свидание, я была так воодушевлена этим фактом, что, кажется, сияла изнутри и была готова любить весь мир. Он привел меня на концерт в питерском стиле (странный подвал, полудомашняя обстановка, известные в очень узких кругах музыканты) и предложил угостить  (почему-то) абсентом. Это звучало так оригинально и конфетно-буфетно, что я засияла еще больше. В общем, пока он нес мне абсент, мои лучи счастья притянули какого-то субьекта.
Субъект был вполне мил, а меня переполняла позитивная энергия и желание ей поделиться. Так что когда А. вернулся, я их познакомила и еще минут 10 (пока новый знакомый не понял ситуацию) мы мило разговаривали втроем. Точнее А. угрюмо и односложно поддерживал беседу, я флиртовала, а субъект постепенно закисал. 

Продолжение следует...
Часть 2. Какие бывают групповые свидания. Нюансы, которые следует учитывать.
Часть 3. Что делать и чего не делать.

4 комментария :

  1. Оооооо!!! Это прекрасно! Ну особенно про велопрогулку. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велопрогулка была прекрасна :) Надо повторить!

      Удалить
  2. последний эпизод про позитивную энергию я так явственно представила, как будто это было со мной)))

    ОтветитьУдалить