воскресенье, 16 марта 2014 г.

Один в поле не воин, или групповые свидания. Часть 2 и 3

Follow my blog with Bloglovin

Часть 2. Какие бывают групповые свидания. Нюансы, которые следует учитывать.

Тип 1.  Двое на двое



Самый классический тип группового свидания - свидание двух парочек. 
Казалось бы, самый простой и безопасный вариант, но тут тоже есть свои подводные камни. 

Когда пары дружат домами
Две мои подруги и их мужья регулярно пьют вместе, точнее мужья их пьют вместе, точнее иногда они начинают пивом, а потом запивают его егермайстером, виски, текилой, вином и всем, что находят дома или в ресторане. Или не пьют, а наоборот устраивают патологоанатомо-кулинарный вечер: головы дохлых петухов, тельца умирающих раков, ноги свиней и прочие мучительные для женской психики предметы  заполняют их кухни. Пар, дым, запахи, кровь. Тогда подруги проклинают тот день когда познакомили своих мужчин.

Когда все или почти все знакомы, но еще не дружат "семьями"
Однажды я пошла в театр со своим молодым человеком, своим другом (ну, если честно, да, он со мной флиртовал, но до того, как завел девушку) и девушкой друга. Наша общая знакомая, прознав про это, устроила в интернете бурное обсуждение из серии "живут же люди!" и "их нравы": мол я повела на убой свидание своего бойфренда и поклонника, и (о ужас!) эти бараны пошли. Что характерно, знакомая эта прибрала к рукам моего бывшего, как только я с ним рассталась. 

Когда парочка сводит своих single-друзей
                                                                                            
Когда К. встречалась с Д. некоторое время, то решила, что ее счастье налажено и немедленно надо разобраться с моим личным счастьем. Да, мы девочки так устроены, не можем не думать и не действовать в этом направлении: не для себя так для подруг, собачек, кошечек, а там глядишь кто-нибудь разведется или дети вырастут, и можно ими будет заняться.  
Так что пригласила она меня на свидание с ними и с Гариком (Нет, серьезно! Так и звали!). Гарик был вполне мил первую половину вечера, а потом начал пытаться снять с меня штаны. Конечно, я оказалась просто сукой и типичным скорпионом (не в смысле желтым, а в смысле по гороскопу). С тех пор Д. не мог терпеть меня примерно так же сильно как и Гарик. Мужская солидарность, знаете ли.

Свидание двух свежих пар
Однажды мы с Г. (это был уже совсем другой Г., чем в предыдущей истории, но тоже тот еще Г.) принимали дома его друга и польскую девушку друга. 
Польская девушка была почему-то еще и чешкой. И вообще оказалась весьма странной особой: то она внезапно не знала, кто такие креветки, то крайне неестественно охала над тирамису, то спрашивала разрешения перед тем как взять оливку (перед каждой из 40 чертовых оливок, что она съела!!!!!)
В общем мне стоило невероятного труда не спустить ее с лестницы. Но не поглумиться над ней я, конечно, не смогла. Заработала минус в карму, минус к образу милашки и минус в русско-польские отношения на глобальном уровне.

Двое друзей на первом свидании
Ну, это, на мой взгляд, вообще адский ад. Как люди решают, кто "берет страшненькую" и кому "достанется низенький"? Если между мною и мужчиной не бегает ток, то я всех готова отдать другим девочкам.
Хотя однажды я ходила на тройное первое свидание, и оно было прекрасно! Мальчики водили нас на концерт, катали по белоночевому Петербургу, кормили клюквенным сорбетом. А через день я получила первый в своей жизни красиво собранный и оформленный букет. Может он был и не первый, но точно запоминающийся. 

Тип 2. Стенка на стенку

Есть такая модная на Западе и набирающая обороты у нас тема  - быстрые свидания.

Приглашают много девушек и юношей. Раздают всем инструкции, как себя вести и как не вести (внимательно слушать, задавать вопросы, проявлять интерес и т.д.) и даже примерные темы предлагают!
Мужчины по сигналу переходят от столика к столику, девушки скромно ждут за своими и попивают бесплатный приветственный напиток. 5 минут на 1 свидание. Дзинь! Бам! Следующий.
Первые 5 свиданий мне было интересно, хотя мужчины попадались разные. 
Один сел, уставился в стол и пять минут говорил безостановочно о том что он закончил, где работает, как проводит досуг и какой видит свою жизнь через 5 лет. Очень хотелось сказать ему: "Тссссс!". И обнять, чтоб он хоть немного успокоился. 
Другой с лысиной хвастался своей работой на Первом канале в качестве, кажется, какого-то осветителя. 
Третий без лишних предисловий заявил, что женщина должна уметь готовить борщ. А путешествия женщину не красят, и чего там такого, чего в пределах МКАДа нет. 
Где-то в середине я начала немножко сходить с ума от обилия информации (несмотря на хорошую профессиональную подготовку), путать факты о мужчинах и задавать по кругу одни и те же вопросы. Мальчики, кажется, тоже подустали. Разговоры все больше становились похожи на small talk ни о чем и толку от них, конечно, было мало. 
Некоторые особенно тактичные начинали знакомство с того, что заполняли комментарии на сидящую передо мной девушку (которой хаха была В.), а заканчивали заполнением ее на меня. 

Есть также некоторое ощущение, что тема пока все еще очень молодаяв России, а российские мужчины недостаточно решительные для такого, так что на мероприятии вполне можно найти подставных уток (друзей организаторов, которые счастливо женаты и даже налево не собираются, а так, чисто для массовочки пришли). 

Тип 3. В неравном бою

На свидании с конкурентами
Однажды В. встречалась в Италии со своим американским поклонником по переписке. В. путешествовала с подругой, поклонник временно там жил. За день до часа Х, он написал, что его бывшая "with a short notice" прибывает из Штатов. Решив не упускать мужика просто так, В. условилась погулять вчетвером: он, его бывшая, В. и подруга В. Местом встречи была выбрана статуя Давида. Оказалось, что Давидов во Флоренции, как львов в Петербурге. В процессе созвонов бывшая начала истерить (что не удивительно) и встреча так и не состоялась. На мой взгляд, к счастью. 

Слушая историю о Давидах я думала: "О боже-боже! Это может случится только с такой ненормальной!"
На следующий день я шла на свидание втроем с Д. и Мэнди. 

На свидании без пары
Уж казалось бы, что может быть депрессивнее свидания, на котором присутствуют конкуренты или бывшие. Ан нет: самая прекрасная разновидность -  свидание, где для тебя вообще не запланировано кого-то. Или когда тебя зовут на свидание двух парочек самодовольных женатиков.
От последнего варианта лучше сразу отказываться. Даже не вдаваясь в причины. В остальном зависит от наличия бонусов от этого мероприятия и общего навыка находить хорошее в окружающей действительности. 

Часть 3. Что делать и чего не делать.

№1. Убедись, что людей разного пола будет поровну, или как минимум мальчиков больше (простите, но конкуренция девочек не красит)

№2. Убедись, что все присутствующие могут говорить на одном языке
Да, бывало в моей практике и такое (и не один раз). 
Как-то, когда мой итальянский ограничивался знанием фраз "иди в ж", "ну, конечно", "я рада", "мне нравится", "каппучино, пожалуйста" и "что за нах?", Г. повел меня на свидание со своими друзьями. Друзья были, как водится в Италии, безработными и малообразованными. Их знания английского оказались в два раза скромнее моих знаний итальянского (т.е. они знали только фразы "wtf?", "I like it" и "fcku off"). Пришлось напрячь все свои навыки small talk'ов и как-то общаться.  

№3. Не ходи на свидание, где есть бывший кого-то из присутствующих, и не приглашай своих бывших (если, конечно, это не вечеринка ненужных мужчин).
                                                                                                       

№4. Прежде чем сводить кого-то, убедись, что этот кто-то не извращенец/психопат/социопат/в отношениях/был в отношениях с тем, с кем ты сводишь

№5. Если идешь с подругой/другом - договорись о тайных знаках (на случай если придется сбегать, договариваться о выборе мужчины и т.п.)

№6 и 7. 
Концентрируйся на одном мужчине/женщине.
Не устраивай соревнований с друзьями/подругами.  
Есть у меня одна знакомая, которая никогда не может остановиться и пытается охмурить всех присутствующих в комнате мужчин. Зрелище, конечно, увлекательное для наблюдений, но в целом приносящее негативные плоды как в отношениях с девочками, так и для ее репутации в глазах мальчиков.  

№8. Не забывай показывать себя с лучших сторон - это все-таки свидание, а не просто вечеринка (если, конечно, уже не стало ясно, что дело дрянь). 

№9. Если тебе скучно/отвратительно/грустно - уходи

№10. Но все-таки сначала постарайся получить удовольствие по максимуму и не забывай его получать!

2 комментария :

  1. Спасибо!! Прекрасный текст. Я смеялась в голос! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста и спасибо за фидбек.
    Еще пара чтений со смехом в голос и в hometocome.typepad.com появится новый пост "как помириться с соседями, которые возненавидели вас за шум"

    ОтветитьУдалить