среда, 9 апреля 2014 г.

10 способов найти мужчину

В ответ на мой пост о том, как забыть про экса, я получила комментарий: Все это, конечно, прекрасно, но слишком идеалистично. В частности идея немедленно сесть в седло - отличная, только вот где взять кого-то, на кого это седло нацепить?

Зарубежные книжки советуют сходить в церковь и познакомиться с мужчиной из своей приходской общины. Кстати, уборщица одной моей подруги так и познакомилась со своим мужем: пошла на бесплатные курсы английского при какой-то мормонской тусовке в Москве и теперь радостно пакует вещи для переезда на Аляску. Да-да, уборщица, мормоны, Аляска.

Но есть и более простые и близкие нашей реальности способы.

1. Сайты знакомств
Сайты знакомств - самое простое и верное средство быстро организовать свидание.
Пару дней (а иногда и часов) активного сидения на сайте и вот они приглашения. Тут, конечно, есть нюансы, но о них в другой раз.
попытка №1(геодейтинг)

2. Рубрика знакомств в журнале

Когда я была школьницей, то мы все читали журнал для девочек-подростков "Тусовочка". В нем публиковались ответы на вопросы типа "если попрыгать на одной ноге после секса, то ведь, правда, не забеременеешь?", тупые анекдоты, а также кандидатуры для переписки. С парочкой мы даже ходили на свидания. 
Когда я выросла, то стала читать журнал для взрослых девочек - Cosmo. Однажды там появилась разовая акция раздачи холостяков. Один был вполне ничего: программный директор телеканала, брюнет, небритый и в шарфике (все, как я люблю). Я ему написала, он ответил, мы болтали, а потом как-то перестали. Через пару месяцев на деловой встрече я поняла, что сидящий рядом мужчина, который все просит добавить в анализ тему секса и насилия, носит какой-то знакомый шарфик. А потом, когда в дверях сияли его пятки, и его вспомнила. Было смешно и немного нелепо.
3. Кандидаты от друзей и родственников

Как только я рассталась с Г., одна моя подруга тут же предложила мне две кандидатуры: сына своей коллеги (коллега старая, так что не надо тут ужасов воображать!) и своего бывшего. Мужчины, как говорили на уроках географии (не про мужчин, конечно), ресурс истощаемый, а потому должен подвергаться повторному использованию. Так что я решила не выпендриваться, а изучить возможности. Однако б\у мужчина оказался уже несвободен. А для сына коллеги, как мне сказали, была нужна Стратегия. Ее я так и не придумала. Возможно, он до сих пор свободен.
попытка №2 (кандидат по каталогу)


4. Кандидаты от коллег

Мои коллеги в этом плане какие-то бесперспективные. Сначала один обещал какого-нибудь друга, потом второй. Впрочем, наверное, и к лучшему, что они у меня такие. Так и вижу, как они сидят потом за пивом и обсуждают: "Ну чо? Как целуется? А за попу потрогал?".

А вот коллеги-женщины совсем другое дело. Например, В. познакомила с С. ее начальница. В. прошла с ним рука об руку год, пока не выяснилось, что он последняя свинья.

Так что плохой вариант, какой-то, через коллег знакомиться.

5. Коллеги

Честно говоря, у меня на работе творится полная Санта-Барбара: то одни поженятся, то другие, то третьи так в лифте постоянно обнимаются, что его верхний левый угол становится тебе знаком в мельчайших деталях, то четвертые ребенка заведут. 
Не знаю-не знаю: меня пока что только один раз на свидание звали, один раз домой подвозили с вздыханием у подъезда и один раз подарок подарили. Или я как-то не так на работе время провожу?
Но итальянцы из одной известной компании двумя этажами ниже, определенно, меня занимают.
6. Прохожие мужчины
 Однажды я поняла, что спонтанно всем отказываю. И решила спонтанно всем говорить "да", а потом уже думать "да" или "нет" (свидание в смысле!).
Так за две недели я сначала познакомилась на Тверской с Мишей, а потом в поезде Милан-Верона с Ромео (конечно, как-то иначе его звали, но кого это волнует). С обоими бестолково. Но Ромео хотя бы довез меня до моего отеля. А Миша просто настроение поднял.
 7. Секты

Мужчины существа социальные. Их много во всяких "сектах": пейнтболисты, реконструкторы, общество рыбаков. Женщин там обычно мало и все страшные (еще бы: то мечом размахивай, то рыбу подолом лови). Так что все просто. Вопрос только в том, как долго вы выдержите мужчин, обсуждающих как пошить средневековые колготки и где купить на них ткань (кроме шуток!).
8. Фитнес-клуб

Я готова допустить, что когда некоторые девушки, обтекая потом, бегут по дорожке, мужчины косяками подходят предложить им руку и сердце. Но по моим наблюдениям, это происходит где-то не в России. Возможно, в солнечной Калифорнии. У нас они все больше подходят спросить, когда девушка с этой дорожки свалит.

Бассейн так вообще полная утопия. Нормальные мальчики проводят время в зоне для быстрого плавания (читай: лицом в воде). А в зоне для медленного плавания обитают либо тетушки, либо прыщавые подростки, либо жирные упыри, либо водные регбисты, которые агрессивно обгоняют и сморкаются прямо в воду.
Справедливости ради, в foursquare меня пытался добавить в друзья мальчик из моего фитнеса. Но не прошел первичный отбор из-за возраста и комментария к чекину в клубе "в женской раздевалке много красивых голых девочек".
9. Ученье - свет и свет в конце туннеля.

Мужчины, конечно, намного менее мотивированные и увлеченные саморазвитием существа. Но иногда они тоже ходят на курсы. Или ведут их. 
М., например, пару месяцев встречалась с мужчиной, который проходил у нас под кодовым именем "Училка". Он научил ее основам немецкого и тому, что важно предохраняться. 
И не забываем про уборщицу.

10. Клуб/дискотека
Тут мне хочется написать, что я, увы (в этом месте демонстративно вздохнуть) не из тех, девушек, кто знакомится на дискотеках. Но нет: с Л. я познакомилась в московском клубе, с М. в мюнхенском, а с Г. на дискотеке в центре Мальты. Это при том, что я крайне сомнительный клабер.
С переменным успехом отношения длились от полугода до полутора лет. Так что ничего ужасного в этом нет.

попытка №1 (бархоппинг в Москве)
попытка №2 (на итальянской дискотеке)
попытка №3 (немецкие бары-клубы)

***
Наверняка, еще есть другие ресурсы.
Но пока изучу детальнее эти: обещаю сделать по пять попыток на каждый способ, с отчетом о проделанной работе.

Если у вас есть предпочтения о чем почитать или знаете другие интересные способы на проверку - оставляйте в комментариях.
По пунктам 3-5 в личку :)


11. Бонус: На дороге
Пока у В. был Голубой Ситроен и мы обе были блондинками, с нами постоянно случались истории на дорогах. Мужчины так и норовили помочь, особенно, когда видели испуганные глаза В. и мои странные движения руками, которые должны были символизировать "продолжай парковаться, места еще много" или "возьми немного левее", но скорее напоминали итальянскую жестикуляцию во время семейного скандала. Но беспомощные женщины и рыцарские мужчины - это отдельная история.

9 комментариев :

  1. Блеск!! Я снова смеялась в голос. А где история про сосульки в пункте про прохожих? Или ты ее на сладенькое приготовила? :) Ну и про С. свинью - спасибо тебе. Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчина с Сосулькой - это совсем другая история. Боюсь, в данном контексте она не очень мотивирующая :) И к той истории, кстати, есть мужское мнение :)

      Удалить
  2. Очень смеялась над пунктами 7 и 8 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все суровая правда жизни! :)

      Удалить
  3. И №5, конечно же, тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда уж нам без пункта 5 :) Мне кажется, это вообще отдельной истории заслуживает. С комментариями участников событий :))))

      Удалить
  4. Хочу узнать про мужчину с сосулькой))))
    И АПд: уборщица уже счастливая гражданка Аляски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы ее ненавидим! :)
      А про Мужчину с Сосулькой ты должна была читать в другом месте...

      Удалить
  5. Мне кажется, даже я слышала историю про мужчину с сосулькой. :)
    Кстати, о сайтах знакомств. У меня есть знакомая пара, которая познакомилась на mail.ru-знакомствах. 10 лет вместе, 5 лет женаты, дочке 3 года. Оба умницы, образованные и интеллигентные. И все прелести комфортной жизни - загородный дом на опушке леса, огромная квартира с видом на Смольный собор, няни, домработницы (не с Аляски ;)) и так далее. А просто ему было некогда знакомиться где-то еще, а она решила ради прикола зарегистрироваться там.

    ОтветитьУдалить