среда, 30 апреля 2014 г.

Кто не рискует - тот не ест сыр! Или про выбор мужчин и занавесок.

 
Скажу честно: да, каждого мужчину, который мне нравится, я "примеряю". 
Я проверяю нравится ли мне звучание моего имени с его фамилией (хотя вообще-то планирую оставить свою), представляю наше свидание, секс, имена-отчества детей и занавески в нашей квартире. Строго в таком порядке.
Хотя ничего такого я при этом не имею в виду. Все это происходит чисто интуитивно. Я имею в виду только "свидание, а дальше посмотрим". 
"Да-да, а это все зачем?" - спросите вы. Вот и подруга моей мамы тоже видимо так считала, не подумала вовремя о таких мелочах. Тем временем любовь прошла, помидоры завяли, а от мужа только фамилия Пукк и осталась.

Впрочем, мужчины тоже явно думают о занавесках. А может о блинчиках, которые им женщина будет печь через пять лет. Или о засаленном халате, в котором она их будет печь. Или об ипотеке на его имя, семерых сопливых детях и Шкоде Октавии вместе Ауди А5.
Потому что они, судя по всему, относятся к этому даже серьезнее, чем мы. 
Ну, то есть нормальные мужчины. 

Вот, например, приходит ко мне давеча мама и спрашивает: Как ты смотришь на то, чтобы быть Катей Карапетян? 
За час до того ее подруга, "тетя Н." рассказывала про сына их с мамой общей одноклассницы (по мужу Карапетян). Сын этот нынче делает бизнес в Испании и "у них" яхта. Оказалось, что они - это не он, жена и трое детей, а он и его бизнес-партнер. 
"Да, без проблем, готова рассмотреть его кандидатуру! И бизнес-партнера тоже :)"

"Да-а-а, - загадочно тянет мама, - с ним тетя Н. уже говорила. Только он боится, что тебя не потянет!"


Во-первых, куда он меня, спрашивается, собрался тянуть?! Я сама вполне себе на хлебушек и трусишки способна заработать.

Во-вторых, откуда вообще такая мысль-то в голову могла прийти?  
Хотя нет, это, как раз, более-менее понятно. 
Тетя Н. во время чаепития сообщила, что рассказывает всем  (теперь ясно, кто эти все) что я раскручиваю компании! Я? Компании?! Я тихий-мирный маркетолог! 
А потом спросила, не уволят ли меня за вечное пребывание в отпуске (всего-то раз в квартал бываю в отпуске!). 
Так что, да, обычному испанскому юноше из Петербурга не прокормить такую московскую фифу-халявщицу-инвестора.


В-третих, зачем он собрался меня тянуть? 
Конечно, было бы слишком смело рассчитывать на one night stand с дочерью маминой подруги, но тебе же не венчаться с ней завтра предлагают.

Вообще люди слишком серьезно ко всему относятся.
Точнее есть две группы людей. Одни делают все по принципу "ну, как смогла" и "а? что? последствия? нет, не слышал". Они обычно заводят кучу внебрачных детей, сифилис и головную боль у окружающих. Но себя чувствуют прекрасно (за исключением сифилиса).
А вот вторые, ко всему слишком серьезно относятся. Они усиленно обдумывают последствия новой работы, новых знакомств, разговора с незнакомой девушкой на остановке  и даже того, что они съедят на завтрак блинчики, а не кашу. Им многое удается, но многое и проходит мимо. 


Дорогие мои люди из второй группы, давайте жить полнее, спокойнее и легче. Мы со своей гиперответственностью уже не способны заработать ничего кроме паранойи. Давайте хоть удовольствие себе заработаем! А от разговоров на остановке дети не рождаются, правда-правда. 

2 комментария :

  1. Друзья твоей семьи имеют хотя бы КАКОЕ-ТО (пусть и неверное) представление о том, чем ты занимаешься :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое-то хоть и неверное...Хм...с тем же успехом могли думать, что я переводчик или массовик-затейник :)

      Удалить