понедельник, 12 мая 2014 г.

Почему мужчины не хотят жениться, или об ужасах свадеб


 Если я бывала на вашей свадьбе и\или вы хотите меня когда-нибудь позвать на свою свадьбу и\или просто думаете обо мне хорошо: не читайте дальше!

Я не знаю ни одного мужчины, который бы мечтал о свадьбе, и только одного, которому девушка не втыкала под ногти иголки, чтобы он на ней женился. И то, это ее версия, и я не удивлюсь, если через пару лет вскроется, что она вместо этого прижигала его паяльником.

Бедных мужчин понять легко: их заставляют пройти обряд инициации, преимущества которого довольно сомнительны и удовольствие от которого крайне мало.

Да что уж там: мне самой не нравятся свадьбы.
Точнее, нет, мне очень нравятся свадьбы в иностранных фильмах.



Невеста в платье со шлейфом, элегантные гости чинно сидят на аккуратных скамеечках, подружки невесты в одинаковых трогательных розовых платьях, сексуальный шафер, торжественный священник и величественный интерьер церкви... внезапно распахивающиеся двери, крики "я возражаю", невеста в обмороке, отец невесты, оплативший свадьбу, кроваво убивает жениха...



В реальной же жизни персонажи и сюжет обычно другие.

***
Допустим, возьмем свидетеля...



Повезло, если он не в ленточке выпускника и не в лоснящемся сером костюме. Еще больше повезло [свидетельнице], если он не за чертой того, что можно считать противоположным полом. В нашем возрасте уже трудно встретить малолетнего свидетеля. Зато без проблем напороться на свидетеля, которого на фото все будут путать с папой жениха, а может даже и с дедушкой.

Однажды, я присутствовала на свадьбе, где свидетель оказался таким престарелым, что мы боялись как бы он не помер во время церемонии. Но нет, он не смог нас развлечь даже таким способом.

Хотя, если честно, то как-то я целовалась со свидетелем.



Увы, это выглядело совсем не так. Даже не рядом. Этот поцелуй даже 20-ку в моем рейтинге не вошел. Но я считаю, что каждая уважающая себя девушка, должна побыть свидетельницей и поцеловаться со свидетелем хотя бы однажды. Иначе зачем вообще на чужие свадьбы ходить?

***
Или вот свидетельница...



Хорошо если у нее в гардеробе есть платье. Ведь иначе она может одолжить чье-то свадебное (кроме шуток!). Или придет в траурном черном платье (и думай потом, виновато ли в распаде ячейки общества платье свидетельницы, бракосочетание в мае или то, что мужчина оказался козлом).

Еще свидетельница может опоздать. И, правда, ей-то чего торопиться? Особенно, если она уже замужем или на свадьбе не запланировано холостых мужчин.

***
Тетушки в возрасте. Они обязательно наденут лучшее платье а-ля передовая колхозница. Будут петь "ах эта свадьба-свадьба, пела и плясала". И приставать ко всем девушкам в возрасте 19-35 с вопросом: "Ну, а вы, Катя, замужем? А что ж вы так?!" 

Единственный способ нейтрализовать такую тетушку - это окунуть ее лицом в салат сказать: "У вас есть кандидаты? Я с удовольствием рассмотрю!"

До сих пор реакция была только благоприятная: тетушка обычно впадает в задумчивость и уходит искать кандидатов... И больше не возвращается.

Тетушки могут порадовать только если они в разводе и жаждут принять участие в ловле букета.
Однажды я наблюдала как мама жениха схватилась с подружкой невесты за букет, обе вырвали себе по клоку (увы, букета, а не волос соперницы) и остались безмерно довольны собой. Мама, правда, замуж, кажется, пока не вышла.


***


Дядюшки в возрасте приходят в бесформенном подобии костюма, а к концу вечера уже сидят в расстегнутой до пупа рубашке, с засаленными колбасой губами, стопкой водки и речью про "а вот бывало мы пойдем на рыбалку".

В худшем случае пытаются "по-отечески" перелапать всех свободных девушек. В самом худшем случае так себя ведет папа жениха\невесты.

И тетушки и дядюшки очень любят читать стихи.



Стихи эти они выписывают (судя по всему, из старой-престарой книги "Самые ужасные и банальные стихи на любой случай") на огромную открытку и срывающимся голосом зачитывают вслух, не отрывая глаз от пола. А потом еще полвечера отходят от стресса и ужаса. Зачем они так мучают себя и других, не поддается объяснению, это традиция, с ней можно только смириться.

***
Восторженные женщины: воодушевлены свадебной атмосферой, требуют выкупать невесту, воровать невесту, продавать торт, красть жениха, плясать лезгинку, участвовать в конкурсах и что там еще положено делать на свадьбе.

Если им удалось уже выйти замуж, то они считают, что традиционная русская народная хороводная свадьба - это единственно возможный и верный способ достойно отметить это событие. Не дай вам бог столкнуться с такой женщиной, когда вы в первый раз выступаете в роли свидетельницы. Иначе можно всерьез поверить в свою профнепригодность, общую бестолковость и бесполезность.

А пока они еще не заматерели, они будут всего лишь плясать, орать песни и со щенячьим восторгом ловить букет.

***
Друзья жениха. В них плещет тестостерон (вокруг разгоряченные цыпочки в прекрасных платьях), но сковывает ужас (первым общим воспоминанием с этой женщиной станет свадьба! к чему это может привести?!)


***
Неженатые парочки. Они подавлены и прибиты происходящим. В глазах мужчины светится ужас "Черт, это она хочет сделать и со мной! Бежаааааать!". В глазах женщины тоска и отчаяние: "Когда ж этот гад уже на мне женится! А вдруг никогда?!"

К концу свадьбы она смоет слезами весь макияж, а он еще предложит ей (в платье со шлейфом и босоножках, несмотря на мороз) поехать домой на метро. Конечно, она на него наорет и они расстанутся.

***
Женатые парочки. В их глазах немного превосходства ("Ох, молодежь, вот и вы наконец-то доросли") и много тоски ("Ох, а помню тогда он(а) был(а) моложе/стройнее/наши отношения были полны секса/романтики").

***
Дети. Удивительно, но факт: дети мне нравятся на свадьбах больше всех. Они меньше всех выпендриваются, наиболее адекватны и разумны (им-то водочки не наливали) и самое большее - попросят нарисовать машинку.


***
Работница ЗАГСа. Женщина сильно за 40, в ужасном колхозном платье и с прической из 80-х монотонно бубнит что-то про "этот святой, но трагичный миг" или "это непонятно откуда взявшееся чувство", а также про "ваш корабль, плывущий навстречу благоденствию".


Однажды я наблюдала, как невеста чуть не прокусила себе губу, только чтобы не рассмеяться от этой нелепой и пафосной речи.

***


Тамада-баянист. Я верю, что где-то есть хорошие ведущие свадеб, но я пока их не встречала. Обычно - это какой-то гиперактивный гриб-мухомор.
Мухомора невозможно нейтрализовать! Я пробовала разные стратегии. Вела себя активно - заставили играть в спектакле. Прикидывалась скромняшкой - заставили танцевать псевдо-стриптиз (снимать реквизитные лифчик-парашют и панталоны, надетые на меня Мухомором поверх платья). Стриптиз я, правда, организовала такой, что тетушки-дядюшки вместе с Мухомором весь остаток свадьбы приходили в себя.

***



Скептические женщины. Они не любят свадьбы, конкурсы, баянистов и ловлю букетов. Это им букет упадет ровно под ноги, они его перешагнут и пойдут за новым бокалом шампанского. А потом напишут гадостный пост в блоге. Нейтрализовать их можно только симпатичными и холостыми мужчинами. Так что если у жениха нет нормальных друзей, то пригласите хотя бы симпатичного фотографа и баяниста.

***
Короче, мероприятие ужасно, как ни посмотри.
И нет, женщины тоже не мечтают о мухоморах, стихах и драках за букет. Они мечтают о красивом платье принцессы, в котором зайдут в красивый дворец и наконец перестанут терзаться вопросами типа "К чему ведут наши отношения?"

А что же мужчина? Что получит он? Ужасную вечеринку за кучу денег и костюм. Еще один костюм, из десятков тех, что он носит в офис. А может у него наоборот нет ни одного костюма и ему вообще не ясно, зачем их кто-то носит.

В общем, есть какая-то недоработка в позиционировании свадеб. Имидж так себе и целевая аудитория выбрана совсем не та.

Женщина по природе моногамна, она и так хочет замуж, ее не надо приманивать платьями и дворцами. А вот с мужчинами надо срочно что-то делать!

Заменить там тамаду на стриптизершу или сделать официальным свадебным мужским нарядом костюм джедая, а вместо обмена кольцами ввести ритуальный обмен ударами световых мечей.

А иначе так и придется женщинам передавать из уст в уста секреты втыкания иголок под ногти...

5 комментариев :

  1. Хммм...Я склоняюсь к тому, что моя свадьба была из серии иностранных фильмов...именно потому, что хотелось избежать всего вышеописанного. И мой знаменитый дядя не смог посетить сие действо в Германии (Катя, кстати, это проверенный ход - вывоз свадьбы заграницу! Ряды гостей сужаются, и в них все больше молодежи в специально купленных (а не позаимствованных) вечерних нарядах :))
    Хорошо, что тут нет моих подруг и никто не может высказать противоположное мнение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, любимые цветы твоего дяди могли бы отлично смотреться на немецкой свадьбе :) Добавили бы так сказать, хруста :)

      Удалить
  2. Лучший текст в блоге so far!! Могу читать и перечитывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.05.2016, 23:34

    супер! спасибо за текстю мне кажется, что много и других вариантов/ситуаций, не описанных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка :) Но после всех этих постов, я могу уже никогда не попасть на свадьбу, и не узнать какие еще бывают варианты...Так что скорее делитесь своими!

      Удалить