понедельник, 2 июня 2014 г.

Призраки бывших женщин


- Ты представляешь! Фотографиями его бывшей забиты все альбомы! И еще парочка стоит на полке. Людочка-то, людочка-се! Ненавижу ее! - плакалась В. 

Я не представляла. У меня в этот момент были романтические отношения с А., который, кажется, вообще не имел никаких бывших (если не считать подруг детства по песочнице, но они меня не тревожили).

Тем временем, где-то в недрах Москвы другой А. (назовем его А.-0) продолжал страдать после нашего разрыва. И судя по последующим событиям, третировал свою текущую пассию рассказами обо мне. 
Отношения наши длились так недолго и были столь невинны, что нелегко представить, что вообще он мог обо мне рассказывать и вспоминать.
***
Однажды В. пришла еще более взвинченной. К. устроил вечер на троих с Людочкой ("Мы же цивилизованные люди! Можем оставаться друзьями!"). 

Подозреваю, что именно тогда В. и придумала свою чудесную концепцию "конкуренту нужно втереться в доверие и стать лучшими подругами", ибо что еще ей оставалось? Разве что выплеснуть вино ей на платье, а ему - горячий кофе на колени. Но она была наивна, а он был Гипнотизером.

Хочется сказать, что Пассии А.-0 повезло больше, чем В. Но нет. 
Добрая К., с которой А.-0 дружил и которой привез подарочек из Москвы, притащила на встречу меня. 
О, да! Это было с ее стороны ужасно жестоко. Но сам виноват! См. правило расставаний #3 (перекройте все каналы взаимодействия). Да и на что он вообще рассчитывал, когда вел на встречу с лучшей подругой бывшей свою нынешнюю?!
***
Долго ли коротко ли, с А.-1 мы тоже расстались. Он стал встречаться с Ж., которая нас с ним свела. А я - флиртовать с П. и А.-2 (на этом череда А. в моей жизни прервалась, к счастью для тебя, дорогой читатель).
Наверное, это был самый пик популярности моего первого блога. Его читали все мои бывшие, все текущие (поклонники), нынешние женщины моих бывших, бывшие женщины текущих, те, кто надеялся стать моими текущими или текущими моих бывших, а также их сторонники и группы поддержки.

Кто-то из них трагическим молчанием скромно отображался в статистике посещений. Ж. и А.-1, например, изучали мой блог одновременно и строго по ночам, видимо, я была их семейной эротической фантазией. 
А.-0 также появлялся ближе к ночи и звучал пронзительно-ненавидящим молчанием. Его пассия, напротив, однажды не удержалась и вступила в полемику, продемонстрировав отличное знание моего настоящего имени и фамилии, места обучения, а также некоторых деталей, о которых не все мои друзья знают (просто потому, что детали эти скучны для всех кроме ревнивых женщин). 
Кто-то писал более или менее милые комментарии. 
Кто-то очень внимательно читал, а потом в разговоре ссылался на пост такой-то от такого-то числа такого-то года, строка седьмая сверху.

А кто-то даже хамил и угрожал. 
О, прекрасная девушка Катя из Люберец! Она была очаровательна в своей быдловатой ревнивости. 
Кажется, ни она, ни предмет ее мечтаний П. так и не поняли легкого сарказма моего предложения: "Катя, давайте не будем ссориться! Нам, девушкам с высшим образованием из городов федерального значения, не пристало ругаться из-за мужчины!".  Катю незадолго до этого выперли из филиала института сталелитейной промышленности (или какого-то другого псевдоВУЗа) в г. Люберцы. Зато, когда мы с ней встретились лично, она не смогла после такого комплимента авансом перейти от угроз к действиям. 
 
Между тем девушка, помимо того, что выросла в одном из самых криминальных районов Москвы, еще занималась какими-то силовыми упражнениями (то ли фехтованием, то ли борьбой сумо).

***
Следующий призрак бывшей пришел уже ко мне. Вместе с Г. Честно говоря, слушать про нее было скучно и вообще, и в частности (что может быть веселого в истории добропорядочной католички?). 
 
Так что я быстро прерывала эти рассказы. Единственный интерес во мне вызвала информация о том, что его папа считает ее глупой курицей, а меня высокоинтеллектуальной девушкой (конечно, я ведь отлично поддерживала разговоры типа "этот ликер прекрасен!" и "вы сами делаете оливки? великолепно!", а моим коронным номером было "buon appetito!")

Тем временем Д., наоборот, всеми правдами и неправдами пыталась собрать максимум информации о бывшей своего любимого. Никакого рационального объяснения своим действиям она не видит до сих пор. "Просто хотела знать!"

***
От всех этих приключений и злоключений я задумалась о том, зачем мужчины рассказывают нам о бывших. 

Причина #1. Он все еще влюблен в нее и она идеал. (Кроме того, что она его бросила, потому что, конечно, это было ее решение).
Это, наверное, самая ужасная ситуация.

Причина #2. Он страдает от смеси любви и ненависти к своей бывшей (она жестоко бросила его/изменила/вышла замуж за лучшего друга).

Причина #3. Он ревнует к твоему прошлому и пытается так вывести тебя на тему твоего бывшего

Причина #4. Он пытается что-то сказать о себе и узнать твое к этому отношение.
Например, "мы расстались с бывшей, потому что я ей изменил" - это явный заход в тему "что ты думаешь об изменах". 

Причина #5. Ему что-то в тебе не нравится и он хочет подтолкнуть тебя это изменить. 
"А вот моя бывшая готовила отличные пироги" как бы намекает на "иди на кулинарные курсы, а то мало ли что...". 
С вероятностью 50% бывшая даже не держала в руках скалку. Но ревность - отличный двигатель прогресса. 


Так или иначе, дорогие мужчины, дорожка эта крайне скользкая. Женщина либо пошлет вас к черту, либо станет ревнивой истеричкой и будет пилить вас изо дня в день, либо...
Однажды в офисе Д. раздался звонок: "Здравствуйте, вы знаете Михаила Гаврилова?". Д. пребывала с головой в работе и решила, что речь о важном клиенте. "Да-да..."
После этого из трубки полились слезы, стоны, крики, сопли и мольбы оставить Михаила в покое и прекратить переписку.
"Женщина, - удивилась Д. и наконец вспомнила, что встречалась с Михаилом когда-то, - уймитесь, я с ним года два не общаюсь и вообще уже замуж вышла! Это старая переписка."

Но, что же все-таки делать нам?
#1 Не мутить воду. 
Прошлое на то и прошлое, что оно закончилось, а значит беспокоиться о нем смысла не имеет. Если мужчина не болтает о своих бывших, он молодец. Поддержи его в этом решении. 

#2. Вместе с тем, прошлый опыт и поведение в нем - это единственный источник объективного знания. И относиться к нему надо соответствующе. То есть с трезвой головой ученого собрать информацию, остановиться и сделать выводы.
#3. Если мужчина слишком много болтает о бывшей, то надо ему об этом прямо сказать и попросить перестать это делать, потому что это а) скучно, б) мелочно и в) неуважительно. Сражаться с ветряными мельницами - занятие не для дам. 

#4. Не истерить! 
Самое ужасное, что можно сделать, это начать закатывать истерики. Ему, ей, общим друзьям и его родителям. И совершать необдуманные поступки типа звонков бывшим. 
Если он не реагирует на п. #3, то самое время поставить ультиматум и перейти к п. 5

#5. Извлечь выгоду!
Одна моя подруга, например, поняв, что мужчина нереальный козел, подружилась со всеми его бывшими (ну, может не со всеми, но с парой-тройкой точно). 
То, что начиналось как клуб Анонимных Любителей Козла, переросло в крепкую дружбу.

О том, как собрать информацию о его прошлом, проанализировать и использовать с толком - в другой раз :)

2 комментария :

  1. Классный текст! Посмеялась от души. Кстати, некоторые подробности о Д. были мне неизвестны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно это не та Д. :) Но гадкая К. точно та :)))

      Удалить