среда, 11 июня 2014 г.

Маленькие способы стать счастливее


Говорят, что счастливые девушки самые красивые. И я абсолютно с этим согласна.

Только вот по знаку зодиака я рыба и, как любая рыба, от природы очень люблю страдать, депрессовать и, хлебом меня не корми, дай пореветь. 
Я очень завидую позитивным от природы людям. Для меня позитив и оптимизм - это результат постоянной работы над собой. Но все-таки быть счастливой мне нравится несколько больше, чем быть несчастной. Так что я продолжаю над собой работать.

Сегодня у меня был далеко не самый лучший день (хотя несомненно лучше, чем прошлая пятница). И по дороге домой я поймала себя на том, что очень хочется завернуться в пледик и пореветь. Но для пледика, несмотря на дождь, совершенно точно, не сезон. Так что пришлось искать другие пути.

И тут я вспомнила про свой список радостей...

10 января, в теплом и солнечном Лос-Анджелесе, В. заставила меня купить книжку про счастье. В первых строчках автор предложила задуматься о том, что приносит нам радость, удовлетворение, воодушевление и том, что вызывает чувство вины, злость, скуку и сожаление. 
13 января, после двух перелетов (Лос-Анджелес - Москва, Москва - Таллинн) и бессонной ночи, я сидела в номере отеля и вместо того, чтобы высыпаться перед тренингом, писала списки на каждый из этих пунктов. Если честно, список радостей до сих пор практически единственный заполненный, обновляющийся и уж точно самый длинный. 

Я уже пробовала пройтись по этому списку в отпуске и получилось весьма удачно. 

- Почему же обычный рабочий вторник должен быть менее важен для меня, чем вторник отпускной? - подумала я и купила черешни (в моем списке присутствует пункт "есть ягоды") и шампанского.
Шампанское в моем списке, конечно, тоже есть. Но почему-то не просто шампанское, а "пить шампанское из высокого бокала". Но вот бокалы под шампанское в моем доме в форме груди Марии-Антуанетты (не спрашивайте, хотелось разнообразия). Так что я пообещала себе купить те, что мне нравятся, и решила временно использовать высокие пластиковые бокальчики.

Дома  я сверилась со списком: надела платьице, надушилась вкусными духами, включила латину, почитала Cosmo, поболтала с подружками и села писать пост. 


Потому что все это (а также много другое) поднимает мне настроение и дает ощущение счастья. А счастье - это не удовольствие от какого-то нереально воодушевляющего и грандиозного события, а умение наслаждаться каждым моментом жизни.
И нельзя позволить ни одному дню закончиться несчастливо!

Поэтому мой план на июнь - выполнить хотя бы 85% дел из списка "то, что делает меня счастливой". А остальные непременно добить в августе :)

UPD: По просьбе читателей делюсь своим списком.
  • Солнце
  • Сидеть в летнем кафе
  • Пить шампанское из высокого бокала
  • Есть ягоды
  • Целоваться
  • Цветы
  • Секс
  • Ванна с пенкой
  • Вкусные запахи
  • Яркие цвета
  • Путешествовать
  • Поезда
  • Road trips
  • Платья
  • Плавать
  • Забавные предметы
  • Канцтовары
  • Танцевать
  • Петь в душе
  • Latino музыка
  • Смотреть на чаек
  • Гладить кошек
  • Запах мандарин
  • Читать Cosmo
  • Читать книжки для девочек
  • Читать книжки про как стать лучше
  • Кружевное нижнее белье
  • Писать тексты
  • Салоны красоты/SPA ит.п.
  • Фотографироваться
  • Фотографировать
  • Выглядеть красиво
  • Внимание
  • Позитивные люди
  • Вкусно есть
  • Пробовать новое
  • Быть влюбленной
  • Ходить на свидания
  • Долго спать
  • Кататься на велосипеде
  • Учиться
  • Иностранные языки
  • Что-то немецкое
  • Что-то итальянское
  • Серьги
  • Сумки
  • Шарфики
  • ... 
И 5 правил написания списка:
  • список обновляется при каждой возможности и каждом озарении
  • логики в списке нарочно нет никакой, один пункт цепляется за другой по созвучию, смыслу или ассоциациям (иногда это очень заметно)
  • в вопросах счастья нет мелочей, можно писать любую ерунду, если она радует (все равно никто не увидит!)
  • в списке должно быть только то, что действительно радует меня, а не то, что должно радовать или радует средне-статистических людей (другие все равно не узнают :) 
  • список не высечен в камне, если что-то больше не радует или попало по ошибке, оно должно быть вычеркнуто 
 
А что делает счастливыми вас?

6 комментариев :

  1. Вот это таааак правильно! "И нельзя позволить ни одному дню закончиться несчастливо!" Прямо мантра. Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай делиться мантрами :) Кстати, мантре этой меня научил поклонник одной нашей подруги, так что это почти пост про отношения :))

      Удалить
  2. Анонимный11.06.2014, 11:34

    Katja, ochen klassnyi vdoxnovljajuwii spisok! No ne prosto pozitiv na segodnjawnii den', on dazhe osvobozhdaet menja ot raboty v tom smysle, chto ja prakticheski na 85% mogu perenjat ego tak kak on sovpadaet s moim, nu tam vmesto koshek, sobaki, a vmesto nemeckogo amerikanskoe :)) Olja Ga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что пригодилось :) Не забудь провести ревизию списка через какое-то время, чтобы на радостях не забрать несвои радости :)

      Удалить
  3. Сохранила в закладки...

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что понравилось и оказалось полезным. Делись своим списком! :)

    ОтветитьУдалить