вторник, 5 августа 2014 г.

Как бастовали железнодорожники, или самые странные причины несостоявшихся свиданий


***
У меня есть немецкий поклонник. Точнее у нас образовательный тандем: он учит меня немецкому, я его русскому. Ну, да вы понимаете: с русской женщиной нельзя просто учить русский, конечно, у нас уже давно легкий флирт (точнее после этой истории флирта уже никакого нет). 
Но это в нем не главное. Главное то, что все мои подруги знают его исключительно под кодовым именем "Забастовка Железнодорожников". 
Однажды я собралась ехать в Германию и предложила пересечься. Он радостно согласился. Я ехала в Баварию, он жил рядом с Франкфуртом, между нами было что-то около часа поездом. 
Три дня от него не было ни слуху ни духу, на четвертый он написал, что болен гриппом. "Козлиным что ли?!" - прокомментировали К. и Ю., с которыми я путешествовала. А я чтобы не скучать познакомилась на следующий день с М., с которым у меня был романтИк еще полгода. 

В следующий раз, когда я ехала с Д. отмечать свой день рождения в Берлин, мы договорились с ним попить кофе (мало ли, правда, козлиный грипп, надо людям доверять). 
И тут случилась она: забастовка немецких железнодорожников. Да-да, они случаются, но либо ты хочешь с женщиной пить кофе, либо у тебя забастовка. Одно из двух. 
В общем вместо этого мы с Д. пошли на немецкий карнавал. 
Железнодорожники бастовали, конечно же, до самого моего отъезда. 

Если мужчина хочет быть с девушкой, он этого добьется, несмотря ни на что
Таких прекрасных историй, я, увы, больше не знаю. Но есть еще парочка странных.

***
Однажды я позвала мальчика попить пиво. Он выпучил глаза, немного позеленел и выдавил: "Я не пью!"
Спустя два года выяснилось, что и правда не пил. Лечил что-то венерическое. В общем удачно все сложилось. 

***
Д. как-то познакомилась на вечеринке у друзей с приятным мужчиной, он взял ее номер и...не позвонил. 
Что мы девочки думаем в таких случаях: "О боже! Это все тот прыщ (так и знала, что его видно)!", "Это все потому, что у меня нос кривой!", "Просто я толстая!".
Потом мы всегда выдыхаем и говорим себе: "Я прекрасна! Просто его переехал трактор!"
Обычно все дело, конечно, в прыще и носе. Но тут кавалер и, правда, умер (как выяснилось позже), хотя и не под колесами трактора.

Может он звонил и я просто не получила его сообщение? 
Или он потерял мой номер? Или он не в городе? Или его сбила машина? 
Или его бабушка умерла? \ Или он просто не звонит, потому что не хочет видеть тебя снова.





***
В. встречалась с дизайнером (понятия не имею как его зовут, он проходит строго под кодовым именем "Дизайнер") полгода. Ну, так, не встречалась, ходила на свиданки, когда заезжала из НиНо в Москву.
И вот однажды она приезжает и предлагает встретиться. А он ей: "Не могу, уезжаю надолго на Тибет".
Ну да, знаем мы эти их Тибеты. Обычно они блондинками бывают с большой грудью.
А потом внезапно выяснилось, что действительно на Тибет ездил. В целях духовного просветления. И ничего такого. Даже фотографии показал.

***
После нашего второго свидания Г.  привез меня домой и сказал: 
- Ну, увидимся в Мюнхене через месяц!
- Прости? - удивилась я, - я уезжаю только послезавтра. 
- Мы с друзьями завтра едем на экскурсию.
- На экскурсию?!! Аааа, ну удачи! И в Мюнхене тоже, - холодно попрощалась я. 
Он доехал до дома, одумался, горячо извинился и умолил встретиться завтра.

***
В общем причины и поводы не встретиться бывают разные. И правда иногда удивительнее лжи.
Но лучше оставить мужчин наедине со их поводами и не разбираться чем они там заболели и как зовут этот Тибет. 



Или может быть счастливы конец - это знать, что, несмотря на все не полученные звонки, 
на разбитое сердце, на все ошибки и неправильно считанные сигналы, 
 несмотря на боль и смущение, ты никогда-никогда не теряла надежду


А то черт ногу сломит в их объяснениях. Нет чтобы, как мы девочки, четко и ясно сказать: "Не могу, занята, мою голову!"

А какие странные причины выдумывали или слышали вы?

2 комментария :

  1. Ну, помню, как Д. с моей помощью познакомилась с одним молодым человеком (ныне мужем одной известной блоггерши). Все было прекрасно до тех пор, пока он не... заболел. Д. предлагала приехать к нему с шампанским и клубникой, лечить его лекарствами, он отказывался и вообще ушел в туман. Ну Д. правильно поступила и послала его куда подальше. Спустя несколько лет выяснилось, что у него просто не было денег, поэтому болезнь он придумал, а что врать девушке, которая была готова приехать с лекарствами, уже не сообразил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец какой! Не то, что некоторые негодяи, которые бы правду сказали :)

      Удалить