среда, 20 августа 2014 г.

Заметки на полях. Про намерения.




Сижу себе на пляже, никого не трогаю, пытаюсь открыть ключами в мокрых руках пивас. Этакая тургеневская барышня.

Милый дядечка в возрасте предлагает помочь. Где-то рядом явно лежит жена и семеро детей, а может и кудрявый внучок бегает без трусишек. Но итальянцы всегда такие отзывчивые, а я явно не способна справиться сама.
Просит открывашку (открывашкой я и сама не дура открыть), долго мечется между скалами и моими ключами (уже пообещал открыть, не хочется позориться). 

Приносит внезапно свои штаны, ботинки, футболку и мое открытое пиво и спрашивает: Ты по-итальянски говоришь? Можно я тут присяду?

Отказывать уже как-то странно и как-никак языковая практика.

Рассказывает про то, как ходил в оперу на самые дорогие места (мужчины!) и возит чартеры в Москву (чартерами нас не проймешь, мы на регулярных рейсах летаем).

Мне кажется, иногда я такая дура в плане декодирования намерений мужчин по отношению ко мне.
Думаешь этот с лучшими намерениями, а он как обычно.
А тот вроде с ну настолько откровенно плохими, что прямо как заказывали, а он бац тебе "не о том ты, Катя, думаешь". 

Хрен их поймешь. Или так уже говорить нельзя?

2 комментария :

  1. Так а чем все кончилось? 7 детей обнаружилось? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончилось тем, что он уехал жарить шашлыки, мне порекомендовал модную дискотеку с "молодыми" (произносится обиденным голосом) итальянцами. Я шла до нее пешком 30 минут (хрен знает как такси заказать), а она оказалась в летнее время закрыта...

      Удалить