четверг, 11 сентября 2014 г.

Лучшие сценарии расставаний


Как известно, все счастливые семьи счастливы одинаково, а с несчастливыми есть нюансы и разнообразные концовки. 

Говорят, что некоторые люди приходят к взаимному цивилизованному решению и расстаются как будто заканчивают ужинать: "Спасибо, это было хорошо, с тебя 500 рублей за пиццу, а я за вино заплачу. Хороших выходных!" 
Не знаю никого, кто так сделал.

Сценарий #1
Уйти по-английски 
Расставания - это ужасно неприятная и болезненная процедура для обоих участников процесса. 
Поэтому некоторые пытаются изо всех сил ее избежать.
Например, у одного знакомого В. есть очень изобретательный подход: "Как я расстаюсь со своими девушками? Никак...все они до сих пор мои девушки". Чего я никак не могу понять, так это является ли В. его девушкой...сейчас или была ли ею когда бы то ни было.

Впрочем, даже если нет, у нее всегда есть история про С., который отправился чинить машину перед романтическим ужином, и больше мы о нем не слышали. К счастью. И нет, дорогие оптимисты, его не переехал каток и домкрат не пробил его голову насквозь и...в общем увы, все повреждения мозга были врожденными.

В целом мужчины расстаются как-то скучно, нелепо и банально или вообще не расстаются.

Возможно мальчики просто читали в детстве мало книжек и не обладают достаточным запасом сценариев. 
Зато в компьютерные игры резались очень даже...

Сценарий #2
Возврат товара

Некоторые мужчины считают, что они не девушку завели, а взяли себе плейстейшн в аренду. И при обнаружении новой модели, несутся сдавать старую версию производителям.
А потом в одном очень известном женском журнале появляются статьи про "она стояла под дверью родительского дома, сжимая в руках помятый букет роз".

 ***
Вот мы девочки совсем другое дело, мы много книжек прочитали!

Сценарий #2
Актриса погорелого театра


Мы встречались с А. уже что-то полгода и, к счастью, он жил в другом городе. Но все равно начал докучать мне своим...присутствием. 
Поэтому, когда он приехал в очередной раз и начал ходить вокруг меня кругами, я устроила сцену в двух актах.  
В первом акте я играла следующее: "Я в изнеможении! Мне нужен здоровый сон! Поди вон! Ты не проявляешь достаточно сострадания к моим мукам, негодяй!"
Во втором он неудачно схватил меня за руку, был обвинен в жестокости и побоях. "Мне не о чем с тобой больше говорить!" - с достоинством сообщила я леденящим голосом и ушла в неизвестном направлении в своем прекрасном фиолетовом пальто с чебурашковым подбоем.
В общем, Оскар в том году по праву должен был быть мой. 

Сценарий #3
Теория коучинга

В. подошла к вопросу серьезнее. Она устроила Т. разговор  "как ты видишь наши отношения". Задавала многочисленные вопросы из серии "как тебе кажется...", "что ты чувствуешь по этому поводу" и "что мы могли бы предпринять". 
Пока он не вспотел от усиленного шевеления извилинами и не пришел сам к правильной (правильно внушенной) мысли, что расставание - самое лучшее решение. 


Сценарий #4
Передать по наследству



Е. встречалась с В. уже несколько лет, они жили вместе и вообще были ужасные ми-ми-ми. Единственной неопределенностью в их отношениях было то, возьмет ли она его фамилию или оставит обе через дефис.
А потом однажды Е. съехала и вместо нее в квартире хозяйкой стала ее подружка К.
Выглядело это, конечно, как трагическая история измены и предательства. Но я уверена, что у Е. просто так мужчину не уведешь, и все это было хорошо спланировано ею же. Тем более, что она почти тут же съехалась с А., а потом и замуж за него вышла.

Не знаю даже какой тут вывод. Наверное, такой: давайте жить долго и счастливо, а если расставаться, то так, чтобы было, что вспомнить. 

2 комментария :

  1. Что-то про В-точка слшком много историй. Беспокоиться ли мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующей серии про нее ничего не будет :)

      Удалить