четверг, 23 октября 2014 г.

10 способов найти мужчину. Практические занятия: Speed-dating

Speed-dating - серия быстрых свиданий, продолжительностью 5 минут каждое. По сигналу мужчины пересаживаются за следующий столик и так пока не обойдут всех девушек. Девушки все время с лирическим видом сидят за столиками.


Первым делом я пошла в туалет расчесать волосы, которые под мерзкой моросью превратились во что-то страшное.
За дверью стоял юноша в оранжевой кенгурушке... у стены... и что-то делал. Я быстро захлопнула дверь (у меня уже была пара неловких ситуаций в мужских туалетах), сверилась с табличкой и, убедившись, что туалет общий, вернулась. 
- Заходи, гостем будешь! - развязно заявил он мне и, к счастью, не стал проявлять гостеприимство, а ушел.
Через 10 минут он сидел рядом со мной на диване и в той же манере спрашивал:
- Я у тебя на сегодня первый?
- На сегодня - да!

К тому моменту, когда мы обсудили его интернет магазин и мой travel-блог, выяснили, что оба из Питера, что Юго-Запад, где я выросла, ужасная дыра, а он учился в каком-то псевдовузе...объявили начало мероприятия. И понеслось!

Далее следует краткий перечень мужчин, которых мы повстречали в тот вечер (в обратном порядке, как они шли):

#17 Мальчик в кенгурушке
Он был в целом даже забавен. И в разговоре со мной держался молодцом. Но придя к О., спросил: "Ты с Москвы?"
А беседуя с М., задал вопрос: "Ты любишь свеклу?"
Не хватало только сообщить, что затеял афёру и пойти звОнить. 

#16 Не пришел

#15 Мистер Провожу Отпуск на Свиданиях
Мнение о нем я смогла составить еще до того, как он до меня добрался. 
"То есть я могу не париться гы-гы-гы", - сказал он ведущей, которая объясняла правила.
Мне же он сообщил, что на работе у него сволочи, которые ему не платят, а путешествовать - это бред, чего там делать-то, от перемены мест ничего не меняется. Поэтому в отпуске он ходит по свиданиям.

#14 Работающий
Мужчина в элегантном костюме с запонками. 
Его три прилагательных про себя (такой проективный вопрос я задавала некоторым) были: "работаю, ээээээ...".
После краткого курса "Прилагательные в русском языке. Какие они и как их распознать" он поправился на "работающий". Но большего так и не придумал. Зато провел мне экспресс-курс на тему специализированные депозитарии.

#13 Пустой номер (суеверия знаете ли)

#12 Мальчик с Сенсейшена
О нем мы смогли вспомнить совсем мало и, сверяя данные, поняли, что он был крайне скрытен. Я узнала, что он был на Сенсейшене и едет чинить авто в Белоруссию. А М., что на втором этаже (мероприятие разместилось в двух залах кафе) есть женщины из Казани, а он совсем не оттуда. И даже не из Воронежа.

"У меня просто стоит минус и ничего не написано. Видимо, меня он настолько не впечатлил, что я даже имя его не записала. И выглядит он как профессиональный респондент. В конце он сказал мне "Приятно было пообщаться". Я ответила "Взаимно"... и поставила большой минус. Все-таки не респондент, так что я решила не пытаться отобрать минимальное количество хоть как-то подходящих по критериям, а просто вычеркивала всех лишних".

#11 "Евгений - му дак"
Так он попросил его записать. Я так и записала. 
Евгений блистал каждым своим вопросом:
- Чё замуж хочешь?
- А что с тобой не так? Голова болит? Шуба есть? 
- Я? Отлично провожу время, подтрахиваюсь. 

Он оставил после себя пустой стакан от виски, запах перегара и не менее странного друга.

А сам ушел к О., которой сообщил, что ищет тёлочку с крепкой попкой, чтобы вот прямо так подойти и шлепнуть.

#10 Неразговорчивый с тархуном
"Зёма" полуспал и настойчиво теребил свою бутылку. Охарактеризовал себя как неупотребляющего, недискотечного и спортивного. 
Но хотя бы не вел себя как козел, что с таким другом как Евгений уже в плюс.

#9 Степенный инженер
Он был олицетворением стабильности, благоразумия и уныния. 
М. записала его как "взрослый, не симпатичный".



#8 Космический
"Был там один странный, когда он ушел, я подумала: совсем такой как Катя! Он говорил много и быстро. Я так и записала "Алексей очень болтлив, Катин тип".

Алексей неожиданно задал мне мой же вопрос. Про три слова, которые меня характеризуют. Вот ведь! 
А потом в качестве ответной любезности озвучил свои три слова: стремительный (вот уж точно: в процессе беседы он резко пересел поближе, а уходя бросил: "Я говорил, что ты красивая?") , настойчивый и (внезапно) смысл.
Я сдержалась от того, чтобы отчитать за использование существительного, и просто поинтересовалась в чем смысл смысла.

Он был удивительно приятным и я не стала рассказывать ему легенд про себя. 
Зато М. только ему и озвучила свою: мы договорились, что ее профессия - украшать мир, а совсем не исследования рынка.

#7 Кошатник-экстремальщик
М.: Это самый молодой и симпатичный. У него 4 кошки. Он самый нормальный был. Мы с ним о кошках все время разговаривали. [4 кошки? Нормальный?!]
К.: А мне он рассказывал про любовь к экстриму. 
О.: Аааа, поняла, это тот что любит лежать на диване! Мне он заявил: "Вы любите экстремальный отдых, а я - компьютеры. Вот и поговорили!"

#6 "Не стоИт"
Серийный спиддейтер, который уже встречался с несколькими "дамами", но не сложилось, потому что "как говорится, не стоит...".
Я не стала уточнять, его или дам постигла сия печальная проблема, и поставила ему минус.

О. и М. в голос кричали потом на перебой: "Оооо, дааа, он такой миииииилый!"
А я знала о нем главное!

#5 Безликий милаш с компотом
Сверяя наши выводы, мы долго не могли его вспомнить. Версии о нем разошлись: "с ним хоть не противно было говорить", "милаш", "в помятой рубашке", "унылый и утомленный, 2 года без отпуска".

#4 Айтишник
Айтишник как будто сошел с экрана...из сериала про айтишников-ботаников: растянутый свитерочек, синячки под глазами, прическа из темного прошлого. 
Айтишник делился трогательными рассказами о том, как они набухались в самолете по дороге в Питер. А потом рассказывал байки про армянский телепорт (читать+ бухать).


#3 Не пришел вообще

#2 Плохой, нехороший, гениальный
Силы мои уже совсем таяли. Лирический герой был не очень лиричен и немного за пределами того, что можно считать противоположным полом. 
Поэтому я вернулась к концепции "три прилагательных". 
- Эээээ...плохой...
- Таааак, - подбадривающе улыбалась я ему по рабочей привычке.
- Нехороший! 
- Хм, а что-то хорошее в вас есть?
- Хвалиться нескромно!
- Скромность - достоинство тех, у кого нет других достоинств. 
- Лааадно: хороший (неожиданно), красивый (это вряд ли), гениальный (ну, это просто фантастика). 
В оставшиеся 2 минуты мы вели высокоинтеллектуальные беседы о литературе. Точнее он говорил, что книги читать невозможно, такая же дрянь как телевизор. 
А я все еще подбадривающе улыбалась: Да уж точно! Лучше б делом занимались вместо того, чтобы ахинею всякую писать!

"Я ему сказала, что от меня двое убежали. И он не долго думая выдал: Так может ты им грубила? Или внешне там не понравилась? Или...". Третий вариант он придумать не смог...я отправила его дальше!"

#1 
Явился в самый последний момент и до нас не дошел. Но мы его видели, и можем смело сказать: и ладно!

Основные выводы, которые я сделала для себя: 
  • На спиддейтинг ходить лучше с подругами, чтобы потом сверять показания и выстраивать общую картину.
  • Мужчины все больше склонны пиарить себя, а не расспрашивать о девушке. Что в целом соответствует законам природы. 
  • Людям со сложными профессиями лучше иметь легенду, иначе все 5 минут можно потратить только на объяснения. 
  • "Все это очень весело, главное потом не продолжать" - резюмировала М. после свидания с кошатником, которое прошло из рук вон плохо.

4 комментария :

  1. А у айтишника был характерный запах и грязные волосы? А то без них айтишник не айтишник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась не принюхиваться )

      Удалить
  2. Анонимный15.11.2014, 11:54

    "Все это очень весело, главное потом не продолжать" - перечеркивает весь смысл таких мероприятий... а 11-му проще по клубам ходить, хотя подозреваю, жаден он...
    --
    Евг/Баламут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евг/Баламут, почему же? У меня, как видите, вполне себе еще один смысл был. Так что очень с пользой провела вечер.
      А насчет 11-го...еще и жаден?! А достоинства-то какие-то есть?

      И раз уж вы заглянули, может все-таки откроете секрет, что не так с женщиной без шубы? (см. последний пост)

      Удалить