понедельник, 6 октября 2014 г.

Разговоры с мужчинами о непонятном


Чего только не сделаешь, когда тебе нравится мужчина.

Я вот, например, вчера вела диалоги о футболе. 

Если вы меня знаете (да, даже если не знаете, тут не сложно догадаться), то понимаете, как далека я от футбола. 

То есть, если вы меня спросите за кого я болею, я без раздумий выдам "сине-бело-голубые-хей-хей". Но даже про Зенит я мало что могу сказать, кроме того, что там есть Аршавин, который похож на моего экса, Кержаков с прекрасными голубыми (или все-таки зелеными?) глазами и Халк с симпатичной попкой. Но с мужчинами об этом разве поговоришь? 
Попробовала я заикнуться про Халка, мне тут же было сказано, что он низкий, толстый и старый.

Так что я активно слушала. 
И вставляла умные комментарии. Не справилась я только один раз и то из-за того, что беседа шла на итальянском. 
Ну, подумаешь, ляпнула, что Juventus из Милана. Пьемонт, Ломбардия...какая разница. Главное что Север!

В такие моменты, конечно, моя профессия очень помогает. Потому что в режиме активного слушания я могу поддерживать часами беседы на самые малоизвестные мне темы: начиная с форсунок и заканчивая цистернами для плохо-текущих продуктов. 

Главный секрет тут вот в чем: 
  • Демонстрировать свой невероятный интерес: наклониться вперед всем корпусом, широко раскрыть глаза, смотреть на собеседника и кивать пока шея не разболится.
http://www.seat42f.com/the-big-bang-theory-episode-7-24-photos-the-status-quo-combustion.html
  • Задавать уточняющие вопросы, которые продлят монолог собеседника и ничего не сообщат о твоих знаниях: "расскажи поподробнее", "почему ты так думаешь" и т. п.
  • Вспомнить и применить главное правило сдачи экзамена: вопрос уже содержит половину ответа. Можно использовать половину последней фразы мужчины в своем вопросе или в своем комментарии.
  • Выучить/вытащить из недр памяти несколько опорных слов (штанга, вне игры, FC Lazio) и контекст, в котором их надо употреблять. Употребить уместно.
  • Вставить несколько образовательных вопросов ("а во Флоренции есть свой клуб?", "и как он?"). Мужчины любят учить. К счастью, я люблю учиться. 

http://tvrecaps.ew.com/recap/big-bang-theory-season-4-episode-21/
  • Запомнить несколько его мыслей и вернуться к ним немного попозже открыто ("а вот ты говорил...") или скрыто ("я знаю, что..."). Это либо покажет как нереально внимательно вы слушаете, либо как осведомлены в вопросе (ха-ха).
 
Ну, и два основополагающих правила:
  • интерес должен быть настоящим (пусть не к Juventus, а хотя бы к тому почему он идет болеть за Juventus, если вообще за Milan?!)
  • в целом нужно иметь имидж умной и разносторонней женщины, тогда и мычание про штангу сойдет.
 
У вас небось уже давно возник вопрос: зачем вообще притворяться? Это ведь нечестно и все такое.
 
Во-первых, на прямой вопрос люблю ли я футбол, я, конечно, честно созналась, что смотрю только чемпионаты мира. Но кого это волнует, когда Juventus играет с Roma.
Во-вторых, все мы интересуемся какой-то ужасной никому не нужной ерундой и всем нам хочется, чтобы нас послушали. (Видели бы вы горящие глаза и гордо развернутые плечи мужчин, которых я часа по два слушала про потребление ими печенек или чая. А это даже не футбол!).
В-третьих, всегда стоит допускать, что даже в самой странной беседе можно узнать что-то интересное. Или хотя бы немножечко переосмыслить себя.

Вот тут обязательно смотреть "мастер-класс" по активному слушанию от Эми Фара Фаулер ("Теория большого взрыва").

Комментариев нет :

Отправить комментарий