вторник, 25 ноября 2014 г.

Что ответить на вопрос "Что с тобой не так?"


Недавно я была на девичнике. Коктейли, шампанское, тортики, все в тиарах, и внезапно М. говорит: "Девочки, а я только что со свидания. Это было ужасно! Помимо прочего он спросил, что со мной не так! А я даже не знала, что сказать..."

Вообще-то мужчины, задающие такие вопросы, одним фактом этого вопроса объясняют, что с НИМИ самими не так. Они или мдаки, или идиоты.
Но обидно, что с ними все понятно, и встречный вопрос им уже не задашь. Да они на него все равно ответят: "Со мной все нормально. Но я-то мужик".

А ты такая сидишь и думаешь: Блин, что же со мной не тааааак?!



Внимание ответ: Ты на свидании с мдаком и/или идиотом. Иди лучше на маникюр! Полезнее будет. В том числе для личной жизни.

Но... как-то сразу встать и уйти вроде бы не очень хорошо, а молчать и краснеть за себя нетакую совсем не хочется.
Хочется наоборот сказать что-то очень ироничное, остроумное и восхитительное.



У меня, конечно, тоже были такие истории. Не скажу, что я вышла из них вся такая в белом, но как минимум душевных мук тоже не испытывала.
 
В последний раз, к счастью, свидание с таким мужчиной длилось всего 5 минут.
Видимо, поэтому он времени не терял, после "Я - Женя!" сразу задал сакраментальный вопрос. И для экономии времени сделал его закрытым (т.е. с вариантами ответов):
а) голова болит
б) шубы нет (при чем тут шуба?!)

Я сообщила, что с головой ок и шуба есть.
И в качестве ответной любезности намекнула на проблемы с размерами и функционированием Того Что.
Но маленьким и нефункционирующим у него, кажется, был мозг. Сарказма он не понял.

В другой раз был турецкий архитектор, с которым я изъяснялась жестами. То, что он почти не говорил по-английски и вообще не говорил по-русски или по-немецки выяснилось уже при встрече.
Тем не менее его знаний английского на этот вопрос хватило. Кажется, по-английски он знал только это и "я тебя хочу!" (это он, к счастью, озвучил уже по смс). Почему-то про невозможность существования этих двух фраз в одном пространстве он был не в курсе.
Ему я сказала, что со мной все просто замечательно, а вот он сейчас пойдет грустить один домой. Он, конечно, начал немедленно извиняться.


Еще в зависимости от обстоятельств (степени противности мужчины, степени приятности свидания, настроения, дня цикла и фазы луны) можно сказать:

"Я слишком громко кричу во время секса"

"У меня раньше были другие приоритеты в жизни...(работа/просветление/лесбийская любовь)


"Не вижу пока достойного кандидата"
"Все сложно" (томно закатить глаза)

Ну, или классическое: "Сдох от счастья!"


А какие у вас варианты? 

Иллюстрации из фильма "Дневник Бриджет Джонс"

4 комментария :

  1. Млин, оказывается, я давала большинство из предложенных ответов, хотя меня никто "что с тобой не так?" и не спрашивал:ОО :))) что со мной не так?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стесняюсь спросить, при каких обстоятельствах ты давала эти ответы и главное в ответ на какой вопрос :)))
      "Сколько будет стоить этот проект? Ах, знаете, у меня все сложно!"

      Удалить
    2. Ну, а что с тобой не так?...Ты слишком замужем! :)))

      Удалить
  2. нене, это до "замужем" всё было ))

    ОтветитьУдалить