суббота, 27 декабря 2014 г.

Кандидат

Хожу я давеча по магазинам с целью преновогоднего шоппинга. Выбираю между с крыльями и "такая же, но без крыльев", впала в приятную задумчивость...и тут звонит мама: "Мне бла-бла-бла, кандидата вашей дочери..."

Пока мама продолжает про "и я им говорю", я успеваю прокрутить в голове несколько сценариев (я быстрая, но тупая, да)

  • Может это было "кандидатура вашей дочери"? Странно, кто может предложить моей маме для меня работу? Или это работодатель решил уточнить достаточно ли я послушная девочка?
  • Кандидат от меня? Я вроде никаких протеже не заводила...
  • Кандидат для меня? В нашу-то специфическую сферу? Да, и вакансии все заморожены.
 
Мама тем временем продолжает что-то про свою знакомую распространителя сетевой косметики и как та ей говорит "у меня много хороших мальчиков на примете, может и дочке вашей кого подберу".

Или с крыльями...или без крыльев?
Ах, вот какой кандидат!
 
 - А кандидат-то хороший? - уточняю я.
- Вроде хороший, - тянет мама, - а что, ты не против?!
- Ну, почему бы хорошего кандидата не посмотреть?
 
У меня после двух лет руководящей работы уже выработался безусловный рефлекс на "хороший кандидат": да, смотрим, пришли резюме, назначь, пожалуйста, встречу.
А в условиях вечно не закрытых минимум полгода вакансий даже "вроде хороший" вызывает во мне чувство радостного предвкушения.

Так что удивленная мама, для верности переспросив еще три раза "точно не против?", отправилась уточнять резюме кандидата.

Вернулась со словами: Ему 45!
- Ну, не 70 же! И вообще собеседование - это еще не предложение, юридической силы не имеет.

Кандидат попросил данные аккаунта во vkontakte (спасибо, что не одноклассники!) и пока не появлялся.

А я на всякий случай проверила свой аккаунт на предмет правильного позиционирования.
Поскольку для меня VK уже давно стал каналом связи с родителями, то я там размещаю исключительно фото и информацию типа "я люблю готовить печеньки и пряничные домики", "мне нравится украшать дом", "я люблю путешествовать с мамой", "с друзьями в поездках мы много ходим по музеям" и т.п. Фото всех бывших там тоже стерты (да-да, я честно играю по своим же правилам)

По уточненным данным от моей мамы, мама кандидата и тетушка-распространитель уже месяц получают его принципиальное согласие на возможность передачи ему моих контактных данных. Потому что он не хухры-мухры какой-то завалящий кандидат, а с машиной (Октавия в кредит?) и квартирой (в Купчино? Ах, да,  забыла сказать, он еще и из Питера).
Зря я, наверное, так быстро согласилась. Надо было тоже месяц предаваться мучительным раздумьям.
Такое ведь ответственное дело посмотреть профиль девушки в соцсети!
В общем чувствую кончится все как с Карапетяном.

2 комментария :

  1. Знаешь, моя бабушка, которая уже очень слабо в уме, когда мы с ней встречаемся неизменно спрашивает: "Жених-то у тебя есть?" Есть, бабушка, есть! "Хороший? С машиной?" Причем после вопроса "Хороший?" паузы не следует, то есть "С машиной?" это как бы уточнение такое к вопросу хороший ли. "С машиной, бабушка, с машиной," - отвечаю я. Бабушка счастлива. Ну потом она неизменно переходит к воспоминаниям о моем бывшем, который был похож на Плющенко. Нда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то блин все думаю, кого он мне напоминает!! Давай создадим клуб бывших женщин мужчин похожих на известных спортсменов? Я встречалась с типа-Аршавиным, ты с типа-Плющенко.
      А что бабушка про типа-Плющенко думает? Что завидный был жених? С типа квартирой, элитной 9-кой, да еще и узнаваемой внешностью?

      Удалить