среда, 31 декабря 2014 г.

Выводы года

Свои NY resolutions я писала от дня рождения, так что итоги тоже буду подводить через два месяца. А пока вместо итогов то, что я поняла за этот год.
Как обычно ничего удивительного, но все очень важное.


Про наивность

Я постоянно переживаю, что с каждым годом, с каждым разочарованием я становлюсь немного циничнее. А я ведь и так довольно цинична.
Но нет, в этом году я окончательно поняла, что я наивная идеалистка и каждый раз влюбляюсь, как в первый, каждый раз верю, как ребенок и каждый раз искренне разочаровываюсь. А еще я краснею. Поэтому не надо мне, пожалуйста, прилюдно ни на что намекать.

Про женственность

Мне нравится быть женственной, даже подчеркнуто женственной.
Я обожаю всякие бусики, чулочки, разноцветные колготочки и свой безумный розовый чехольчик на iPhone в виде сумочки.
Мне надо уже наконец перестать мучительно размышлять над каждой финтифлюшечкой и сразу решительно брать ее.
Потому что даже коллеги (а на работе я худо-бедно изображаю серьезность и нормальность) видя меня в черной блузке и серой юбке спрашивают: "Что случилось?!"

Про внимание

Недавно за девочковым разговором подруга сказала: "Я хочу, чтобы когда я входила в помещение, мужики смотрели на меня, а не мимо меня".
Я тогда подумала: "Да, ладно, пусть себе смотрят куда хотят...Главное, чтобы те, кто нужно реагировал".
А в субботу я 5 часов провела во Внуково. В шортах.
И мужчин там почему-то было в разы больше, чем в нормальной жизни...видимо все они срочно бежали из России на исторические родины.
И они все...ну оооооочень внимательно и изучающе смотрели.
И да, это тонизирует. Надо чаще это замечать и пользоваться. Хотя я все равно не понимаю, зачем смотреть-смотреть, молчать-молчать, а потом, тяжко вздохнув, спросить: "Девушка, вы что уже уходите?". Нет, блин, проведу в аэропорту все каникулы, может ты наконец-то решишься на что-нибудь!

Про покорность и пассивность

У меня они не получаются. Я могу имитировать, но плохо и не долго. Вообще я против того, чтобы что-то там имитировать. Что бы это ни было. Ничего из этого хорошего никогда не получится.
А еще мне кажется, что если с мужчиной что-то надо имитировать, то может не надо с ним больше это делать?

Про русских и иностранных мужчин

В. кричит из ванны: "Напиши сколько у тебя в этом году было "флагов" (т.е. иностранных мужчин)!"
А у меня совсем не было новых флагов. Все старые (хотя и милые моему сердцу).
Правда, я целовалась с англичанином (такого в моей практике еще не было), но это не очень считается. Хотя целовался он зачетно.
А с русскими мужчинами я в этом году только на свидания и ходила. И мне как-то ни разу не понравилось (но это отдельная тема). В общем, я считаю, пора честно признаться, что я не патриот, перестать давиться костромским и начать употреблять исключительно пармезан...Хотя если вдруг на рынке появится какая-то отечественная новинка, я, конечно, всегда готова попробовать.

Про страдания

Драма-драма - это такое врожденно-девочковое, деться от этого куда-то крайне сложно. Главное не забывать во время стратегических страданий по одному мужчине тактически приятно проводить время с другими.

Про приоритеты

Почему-то отношения это совсем не мой приоритет. У меня всегда находятся дела поинтереснее. Надо мне, наверное, в этом году придумать, почему отношения это хорошо. И продать это самой себе.
(Кстати, у вас какие версии?)

Про влюбленность

Приподнятое настроение - это то, что делает женщину прекрасной. Влюбленность, шампанское, отдых, маленькие радости и увлеченность чем-то своим и важным обязательно должны быть в жизни женщины.

В этом году у меня все это было, пусть будет и в следующем!

Фото: theenchantedhome.co

2 комментария :

  1. Отношения - это хорошо, потому что в них сначала происходит много нового, а потом они становятся тылом, защищают от сложностей 'внешнего' мира и мотивируют на новые свершения.
    А еще в разы возрастает кооичество поводов прикупить/ подарить что-нибудь финтифлюшечное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, мне звучит противоречиво. Тыл (=безопасность) vs. много нового\мотивирует (=риски).
      На разных этапах разные потребности? Или я что-то не так проинтерпретировала?
      Чувствую, не простой топик :))

      Удалить