вторник, 9 декабря 2014 г.

Взгяд: о гомосексуалистах

Иногда меня спрашивают, что я думаю о гомосексуалистах.
Честно? Ничего я о них не думаю. Как впрочем и о гетеросексуалах.

То есть мне, конечно, обидно, что часть приличных и симпатичных мужчин находится вне зоны досягаемости.
Это как прийти в обувной, а там целая полка отличных туфель: сиреневые с бантом, розовые со стразами, красные лаковые...
Но все от 45 размера. Меньше нет и не будет.
И особенно печально, когда 37-38 размер при этом какой-то весь серенький, кривенький, и из подошвы клей торчит.
Вот и думай: или босиком ходить, или кривенькие брать и клей дома самой отпиливать. Или ждать завоз в секонд-хенд магазин за углом...Ну, или можно еще за границу на шоппинг-тур выехать.

Но в целом, мне все равно.
Каждый должен иметь право распоряжаться собственным телом как как ему больше нравится. Главное, чтобы другим при этом не мешал.

Но вот что меня реально бесит - это бесконечные каминг-ауты (что ни утро, то каминг-аут!).
Да боже мой! Спите вы с кем хотите!
И ладно бы еще с русалками там, или пони спали. Хоть какой-то информационный повод. А так...

Вот мне же в голову не приходит повесить объявление в соцсетях:
"Дорогие все! Не могу молчать! Должна вам признаться: я люблю мужиков! В смысле спать с ними. В смысле, вы поняли! Уф, теперь совесть моя чиста и сердце спокойно".

Ну, ладно, допустим, стена соцсети - мое личное пространство. Типа сам с собой общаюсь и себе напоминаю о своих предпочтениях. Чтобы не забыть. Вдруг.
Но некоторые же в СМИ с этим идут...

Вот интересно откуда ноги растут у этого новомодного явления?
 
Фото взято со следующего ресурса: www.minnpost.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий