четверг, 15 января 2015 г.

За что я благодарна бывшему


О бывших принято говорить в следующем ключе:
- Козлина!
- Да, как он мог не оценить такую прекрасную тебя! (вне зависимости от того, кто кого бросил, все всегда от недооцененности)

Но в какой-то момент я поняла, что за одну конкретную вещь благодарна одному конкретному бывшему.
Стала думать дальше и поняла, что не так уж все и плохо с ними (хотя бесят, конечно).

А потом еще спросила подруг. И они тоже вспомнили что-то хорошее (хотя и не про всех). Некоторых, правда, пришлось долго уговаривать:
- За что еще его благодарить?!
- Ну, может хоть за что-то?
- Хм...за то, что ушел из моей жизни!
- В смысле, что в отличие от остальных решительно это сделал, а не мучил тебя пока ты сама его не бросишь?
- Да нет, вообще-то его бросила я!


Но общими усилиями мы смогли набрать некоторое количество благодарностей.

***
Благодаря ему я поняла, что в основе благополучных отношений лежат единые ценности. Если он хочет, чтобы ты сидела дома и варила борщ, а твоя ценность - саморазвитие у вас ничего не получится.
Совместимость - это не про образование, не про доход, а про то, как вы смотрите на жизнь.


***
С ним я поняла, что у мужчины может быть истеричка мама, друзья-идиоты, сумасшедшие родственники и т.д. Но все это вторично. Выбор всегда и только за ним. Или мужчина говорит "Это моя женщина, я ее люблю и вам придется ее принять!", или не говорит.


***
Он показал мне, что в отношениях может быть спокойно и может существовать личная свобода. И не столько "свобода для", сколько "свобода от". От выедания мозга по кусочкам. От душности - когда человек не дает тебе дышать и ты буквально не знаешь куда от него деться.
До этого казалось, что это что-то нереальное. С ним я поняла, что такое возможно.

***
Он преподал мне самый главный урок: думай о члене! что бы ни происходило!
Даже если у вас полнейшая гармония и любовь такая, что амурчики сдохли от умиления.
Потому что, если у него маленький, кривой и заваливается на бок, то ничего с ним уже не сделаешь.

***
Он научил меня тому, что в сексе не просто может быть неплохо, хорошо и довольно приятно. В сексе должно быть как минимум хорошо, а вообще с оргазмом или даже парочкой.


***
С ним я поняла, что не надо бояться и стесняться получать удовольствие (во всех смыслах).
И не надо жертвовать своим удовольствием. Во имя чего-то, кого-то и уж тем более просто, чтобы не задеть чье-то эго. Никому это не надо.
А мы, русские женщины, вообще слишком жертвенные. И особенно в самом важно вопросе.

***
Это, конечно, ерунда, но он приучил меня пить зеленый чай. Теперь это огромная часть моей жизни. Я не мыслю свою жизнь без этого. Это целая философия. А не просто продукт.

***
Наши отношения продемонстрировали мне, что не стоит пребывать в иллюзиях. Например, о том, что все мамы тебя любят. Мы часто привыкаем к какому-то стандарту или сценарию и думаем, что так будет всегда. Но нет.

***
Я осознала, что можно просто улыбаться и хорошо выглядеть, а все вопросы как-то решатся сами. Билет купится, план отдыха составится и шампанское материализуется на столе.


***
Благодаря ему я поняла, что мужчина может дарить уместные и девочковые подарки, а не навязывать тебе нужные ему dvd-плееры и странные книжки.

***
Он научил меня тому, что удовольствие - это не просто так. Оно не приходит внезапно само по себе. Это тоже навык, который требует практики и знания, как минимум самопознания.
(Да-да, тут вы все правильно поняли).

***
Он, а точнее история его появления в моей жизни, показала мне, что, если ты действительно хочешь, то получишь. И не только в вопросах работы и саморазвития. Но и в таком, казалось бы, тонком и полном магии и случайностей деле как любовь. Наше первое свидание состоялось через 28 дней после того, как я решила что хочу отношений.

***
Он приучил меня посвящать время себе. Он всегда говорил: "Дорогая отдохни! Не загоняйся! Сделай себе что-то приятное!"


***
На его примере я поняла, что мужчины могут быть более восторженные, чем мы, они могут скакать как щенки вокруг тебя, а не просто пользоваться. Не то, чтобы я за это благодарна. Это просто знание.

***
С ним все просто. Я поняла: маленький член это плохо! Что бы там ни говорили про то, что размер не имеет значения. Фигня!


***
Он научил меня легкому отношению к жизни. Я смотрела как он легко относится ко всему, думала, какая я замороченная, и работала над собой.

***
Из-за него я полюбила футбольный клуб Барселона и научилась разбираться в футболе. Теперь это мое конкурентное преимущество на рынке отношений!


***
С ним я убедилась на практике, что какие бы чувства ни были, от них можно избавиться. Полгода работы над собой и привет.

***
Я благодарна ему за то, что был в моей жизни, много дал и во время ушел. Это мне позволило стать самостоятельной и успешной. Потому что с ним я научилась хорошей жизни и мне пришлось к ней стремиться самостоятельно после его ухода.



Мы благодарны за очень разные вещи. Иногда за действительно хорошее и искренне, а иногда сквозь сжатые зубы за полученный урок и то, что из-за этого мы стали лучше, сильнее и мудрее (я специально не стала это сортировать, чтобы не так заметно).

Спасибо вам, мальчики, что вы были у нас и что вы больше не часть нашей жизни!

А вы нам благодарны? И за что?

Девочки, за что еще кто благодарен?


Фото (стопкадры из фильма "Как избавиться от парня за 10 дней") взяты со следующих ресурсов: 1 -  hollywire.com, 2- fanpop.com, 3 - data3.whicdn.com, 4 - img.nur.kz, 5 - comediva.com, 6 - style.wildberries.ru, 7 - sqd.ru, обложка - fanpop.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий