вторник, 13 января 2015 г.

Chics-чирикs об окончании отношений

Какое самое любимое занятие у девочек? Конечно, чирикать и, конечно, о мальчиках или других девочках  и их мальчиках. Немного закулисья в рубрике Chics-чирикs, или о чем говорят женщины. 


***
- Я позвонила ему спросить, как дела, а он мне выдает: "Прости, мы не сможем больше встречаться, у меня девушка!"
- А ты что?
- А я - пока он там что-то еще бубнил - вам в whatsapp писать об этом! Чего зря время на него терять теперь, раз уж он сказал, что всё. Но трубку ведь тоже сразу не бросишь...


***
- Одна моя подруга завела роман с алкоголиком. Встречались-встречались и как-то он ей говорит: Ты прекрасная...но я на тебе не женюсь, потому что, чувствую, скоро умру.
- Вот ведь мужики! И что? Чем кончилось?
- И правда умер...А она потом ходила в трауре, и всех родных заставила...включая мужа. Потому что муж был в курсе.

***
- Я недавно встретилась с нашей общей знакомой. Спрашиваю, как там бывший.
- Хорошо, - говорит.
- Хорошо..., - думаю, - как же хорошо, что мы больше не вместе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий