четверг, 29 января 2015 г.

Chics-чирикs про мужчин, которые не хотят жениться

Какое самое любимое занятие у девочек? Конечно, чирикать и, конечно, о мальчиках или других девочках  и их мальчиках. Немного закулисья в рубрике Chics-чирикs, или о чем говорят женщины. 


- Представляешь они жили вместе 5 лет и он все никак на ней не женился. А на вопрос почему говорил: Я не уверен. А мой жизненный опыт подсказывает: не уверен - не делай!
- Он что был уже женат?
- Нет, это ему общий жизненный опыт это говорит. Я даже понимаю, о чем он.
Это как с шоппингом. Знаешь, бывает примеряешь платье, и вроде ничего такое, но уверенности нет. Значит точно не надо брать! Потому что потом 100% носить не будешь.
- Да, только ты же платье 10 минут примеряешь, а не 5 лет подряд каждый день примерять ходишь. Ну, ладно, допустим, раз померила, второй, маму привела, вместе посмотрели.
Но надо же и честь знать!Или бери, или хватит мерить.

Фото: Мария Кузнецова

4 комментария :

  1. По-моему, мужчину, который 5 лет "примеряет" и до сих пор не уверен, точно надо бросать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна...да, мне кажется, с этим все согласны. Только обычно сил нет уйти от человека, которого любишь и хочешь за него замуж. Всегда придумываешь оправдания и надеешься на лучшее. В общем, влюбленная женщина - жалкое зрелище :)

      Удалить
    2. Анонимный29.01.2015, 18:48

      спасибо за чикс-чирикс! мне кажется, что редко кто прямо так говорит "я не уверен". Это звучало бы как оскорбление. вот у меня у коллеги причина в религии. там надо непременно принять какую-то редкую или почти, религию. евангелизм

      Удалить
    3. Рада, что вам нравится :)

      "Не уверен", к сожалению, говорят чаще, чем кажется.

      А коллега - мужчина? Женщины, мне кажется, более гибкие в этом вопросе. Религия? Страна? Язык? Женись уже, а там разберемся :)

      Удалить