вторник, 20 января 2015 г.

Chisc-чирикs о магии, фэн-шуе и прочих приворотах

Какое самое любимое занятие у девочек? Конечно, чирикать и, конечно, о мальчиках или других девочках  и их мальчиках. Немного закулисья в рубрике Chics-чирикs, или о чем говорят женщины. 




***
- Недавно я попала к таро-гадалке. Она сразу же поняла, что мне нужно.
- Да у нас на лице написано, что нам нужно и от чего мы страдаем!
- Нет, там все серьезно. Она разложила карты и сказала, что в 35 я войду в фазу Жрицы и смогу получить любого!! Теперь вот думаю как бы до 35 дотянуть! А уж потом так попрет!


***
 - Я попросила фен-шуй консультанта просчитать нашу совместимость.
- И?
- Она говорит, что расклад ЦиМень [что бы это ни было] показал, что у его жены есть любовник. И она им довольна, но это никак не укрепляет ее брак!
- Странно даже. Бедняга, так и вижу, сидит она пригорюнившись и думает: "Блин, любовник есть, я им довольна. А брак что-то не крепнет! Может второго завести...?"

2 комментария :

  1. Анонимный20.01.2015, 23:16

    Как -то мало примеров. Раскрытие темы требует продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так делитесь примерами скорее!

      А мы пока подумываем сходить к гадалке за новыми историями :)

      Удалить