понедельник, 2 февраля 2015 г.

Практические занятия. Январь. Свидание по-португальски

Я решила, что обещания надо выполнять. 
А я обещала сделать по 5 попыток на каждый способ знакомств. Буду теперь отчитываться каждый месяц о проделанной работе, чтобы уж наверняка не филонить. 



В январе я решила попробовать (в очередной раз) геодейтинг.

Теория
Шаг 1. Установить на телефон приложение для знакомств (например, Badoo или Tinder), которое показывает  интересующую аудиторию в непосредственной от тебя близости.
Шаг 2. Отсмотреть кандидатов
Шаг 3. Немного поболтать с симпатичным кандидатом и решительно идти на свидание.

Практика

Приложения для знакомств в моем телефоне просто раскалились в первый же день в Лиссабоне. 

Ola! [порт. - привет]
Ola! 
Tudo bem? [порт. - все путем?]
Tudo bem contigo? [порт. - у тебя все ок?]

Кричали наперебой чернобровые и волоокие португальцы разной степени одетости. 

Что характерно, раздетых оказалось значительно меньше, чем среди российской публики. И обычно это были подтянутые и мускулистые мальчики, а не упыри с крестом на волосатой груди поверх пивного животищи.
На одного такого мы смотрели вместе с В. минут 10, как на картину, вот, посмотрите и вы:


Лиссабонские мужчины не торопились. Как я узнала позже, тут так принято: мариновать девушку и поить ее кофе, пока она от него не лопнет или не бросится на мужчину сама.
Свое приглашение на кофе я получила по дороге из Лиссабона в Порто.

***

В Порто телефон снова приветливо запищал. Местные мужчины были немного более активны. Вечерком, пока  В. намазывала сардины на булочку и разливала портвешок, я энергично отвечала на сообщения.

К тому моменту как сардины закончились, меня уже звали на свидание.

Но бросить подругу одну в неизвестном городе - это как-то за пределами того, что я считаю правильным.
Однако, проведя следующим утром (в смысле после полудня!) 3 часа в мучительных попытках ее разбудить, затолкать в душ и пойти наконец завтракать (или обедать? или уже полдничать?), я поняла, что еще одно такое утро наша дружба не выдержит, и договорилась встретиться на завтрак с Антонио.

- Где?
- Ну, ты местный, решай.
- McDonalds Aliados
- Эээээксьюз ми? Макдональдс??!
- Это просто meeting point. 
- Тем более, не знаю такого. Давай в кафе Мажестик [модное кафе в стиле арт-нуво, где бывала и писала Дж. Роулинг].




До встречи было полтора часа, идти 15 минут, ничто не предвещало. 
Но тут случилось страшное. Поднос, на котором мы накануне ужинали бутербродами с прекрасной португальской колбаской, оказался сплошь покрыт муравьями. Для полной уверенности муравьи оккупировали и туалетный столик, на котором стоял поднос, и мои утюжки для волос, которые лежали на столике. А также решительно ползли в сторону прикроватной тумбочки с бокалами из-под портвейна, и в шкаф, который преграждал путь к тумбочке. Не было их только на мирно посапывающей В.

Полчаса я героически спасала остатки еды и вещи, убивала муравьев своим анти-стресс дезодорантом и перемывала бокалы и поднос.

Когда мне наконец-то удалось добраться до своей прически и понять, что она мне не нравится, в телефоне припищало входящее сообщение: "Ты на месте?"

Я сверилась с часами.
- Прости? Еще без 25 минут! С чего бы мне быть на месте??
- Ну, я уже тут. Не люблю приходить в последний момент!

Пришлось ускориться и опоздать только на 8 минут.
По дороге я успела задуматься о том, что сегодня понедельник, в Португалии каникулы кончились и нормальные люди по утрам работают, а не кофе пьют с туристками из России. Но мысль эту я отбросила как неважную, мне уже приходилось ходить на свидание с симпатичным архитектором-фрилансером в Вероне во вполне себе рабочее время.

Антонио, конечно, оказался безработным на пособии.
Выйдя из дверей Мажестика, он по южной привычке расцеловал меня в обе щеки, развернул на 180 градусов и повел гулять.
К счастью, дома мне удалось отбить у муравьев шоколадное печенье и молоко, так что я не умирала от голода. И решила посмотреть, как будут развиваться события.

События развивались странно. Сначала Антонио предложил податься в метро. Потом - развлечься прогулкой по магазинам.
Я широко улыбалась и косила под дуру: "Покажи мне город!"
А заодно расспросила о нравах и порядках в португальских отношениях (кто за кого платит, кто кого приглашает и кто инициирует отношения). Ничего утешительного о португальцах сообщить не могу :)
Португальские женщины, судя по рассказам Антонио, тоже те еще штучки: падки на внешнюю красоту и, если мужчина не выглядит как мальчик выше (а Антонио так не выглядел, хотя в целом был вполне нормальным), то почти нет шансов, что они заметят его тонкую душевную организацию и другие несомненные достоинства (видимо, нежелание искать работу, желание сидеть на пособии и непонимание того, что, пригласив девушку на кофе, нужно угостить ее кофе).

Антонио отвел меня в парк с павлинами и показал красивый вид.
И пока я, очарованная красотой, делала фотографии, выдал: "В общем уже три, мне пора домой обедать!". И после небольшой паузы добавил: "Давай после обеда встретимся?"

Я обещала уточнить у подружки наши планы, выслушала рассказ об ужасно дорогом кофе в Мажестике (он-то свой кофе успел выпить), пламенно попрощалась и ушла обедать с В.
Потому что мужики мужиками, а с подругой всегда можно договориться про кофе, даже если она безработная без пособия.


Как у вас с геодейтингом? И что бы такого еще попробовать на практике? :)

Фото №2 - из личного архива роскошного мужчины Луиса, опубликованы на Badoo. Остальные фото авторские.

Комментариев нет :

Отправить комментарий