вторник, 10 февраля 2015 г.

Chicks-чирикs о замуже

Какое самое любимое занятие у девочек? Конечно, чирикать и, конечно, о мальчиках или других девочках  и их мальчиках. Немного закулисья в рубрике Chics-чирикs, или о чем говорят женщины. 

Я не очень слушаю, что ты там несешь.  
Я вообще-то думаю, как бы переключить разговор на тему моей свадьбы.

***

Я так устала...Хочу в отпуск...и замуж...
А может и не хочу я замуж, а просто мне в отпуск пора?

***

- А. наконец-то женился, я считаю, молодец! И может его отпустит как-то, перестанет ныть и мозг всем выедать.
- Не хочу тебя расстраивать, но после заветных слов "согласен-согласна", не снисходит никакая благодать, не открывается истина и человек не меняется. Зануда так и останется занудой, а нытик так и останется нытиком.  
-Давайте надеяться на лучшее!

***
- Мне приснилось, что я выхожу замуж. И это был кошмар.
- Про свадьбу всегда кошмары снятся.
- У меня был не кошмар, а кошмар-кошмар, я не была готова настолько, что даже платья не было! По-моему, это очередное свидетельство того, что это не мой приоритет...
- А за кого замуж-то показали хоть?
- Нет, но судя по истории с платьем ничего хорошего там меня не ждало!

Фото: pinterest.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий