суббота, 28 февраля 2015 г.

Заметки на полях: Kennenlernen*, kennenlernen и еще раз kennenlernen

Я наконец-то отошла от ужасной бактерии, которая встретила меня в Петербурге и решила жить со мной долго и счастливо и умереть в один день. Она кажется, умерла, а я вот нет (хотя по моему виду так не всем кажется).

Короче, простите, что не пишу, я вторую неделю вообще только смс из трех слов пишу.
Но я надеюсь, это все наконец поменять. И не потому что мы вошли в какую-нибудь там эпоху Рыб, а потому что я в отпуске!

И отпуск этот я начала в 3 часа ночи (чего еще для закрепления лечения антибиотиками надо) в самолете Люфтганзы.
Спать почему-то не хотелось и я взяла халявную прессу. В этот раз рука моя упала на Die Zeit.
Внутри меня ждали судоку и раздел "Знакомства".
Судоку я так и не разгадала, а вот объявления о знакомстве все перечитала.



***
Чего-то не хватает. Чего-то большего чем секс.
Семья скорее большая, чем маленькая. Путешествую не чаще, чем надо. Живу в Берлине. Могу о себе заботиться самостоятельно, но больше не хочу. Ищу того, кто любит думать. И искусство как-то тоже. Готовлю самостоятельно. 32\не в браке\есть кот. ЧегоТоНеХватает@веб.де

О да, прекрасный 32-летний берлинец-кулинар с котом! Что в нем не так, кроме нежелания путешествовать?! А, ясно, не так с ним то, что это она. Унылая берлинка-кошатница.


***
Любительницу путешествовать, спортивную и ооооочеень стройную... О себе: 62 года...

Ох уж этот террор красотой!

***
Независимый, успешный, с MBA, высоким уровнем жизни и хорошим ч.ю. Уверенный в себе, с многосторонними интересами, ориентированный на заботу и защиту. Мечтает о хорошей семье; о милой, умной женщине, чтобы вместе с ней наслаждаться жизнью и дать детям прекрасный дом.

Ну, не знаю даже, а умеет ли он готовить какао? А с зефирками? И слезами благоговения.
Справедливости ради, это объявление от агентства.

***
Ищу женщину мечты!

Ты (25-35 лет), жизнерадостная, привлекательная, склонная к эмпатии, интеллигентная и интересуешься искусством [да, что ж они с этим искусством заладили!], любишь кино, музыку, театр [то есть еще какое-то искусство кроме театра, музыки и кино надо любить?!] и путешествовать - [ну вылитая я!] - таков и я - и хочешь познакомиться со мной (27, 184, блондин, голубые глаза) [кто ж откажется??], высококлассным, харизматичным джентельменом c высшим образованием. Позволь нам идти по миру [надеюсь, ударение не на "пО миру"] рука об руку, вместе смеяться и ощущать волнение в животе.

***
Любишь ли ты Декаданс? В шелке и перьях ищу я (трансвестит, 1.76, 51 г., искусствовед) подругу и родственную душу. Позволь нам, воодушевившись интеллектуальным единством и вдохновившись поэзией каждого дня, стереть границы между полами.

Страшно даже это представить.
И так буднично искусствовед и траснвестит стали вещами одного порядка. 

***
Я (55, 198), интересный, привлекательный, спортивный (дзюдо и фитнес). Буду рад знакомству с мужчиной до 66 лет для серьезных отношений.



Чувствуете, чего нас лишил проклятый интернет?! Где вся эта романтика сокращений, упрощений и попыток представить себя самыми уникальными и интересными в минимальном количестве знаков?

Пойду напишу голубоглазому про свою любовь к искусству и волнение в животе от курса антибиотиков  его стиля. Может и у него есть кот...

*знакомиться

Комментариев нет :

Отправить комментарий