пятница, 6 марта 2015 г.

Мужской взгляд. Мартовское


Скажем честно, мы постоянно думаем о том, что они думают, как смотрят на нас и наше поведение и что там вообще происходит у них в голове. Интересные, странные и непонятные мысли и комментарии от мужчин.


У нас тем временем каникулы проходят под знаком мужчин в красивых белоснежных рубашках и с запонками. Боже мой, в интернете нет ни единой картинки настолько прекрасных рубашек и запонок. И, конечно, мужчины все сплошь иностранные, так что возможно в их головах что-то совсем другое творится, чем в отечественных. Но я думаю, что вряд ли.

***

- Ты пишешь такие милые вещи!
- Хмм? Когда это?
- Ты написала "приезжай за мной в отель и забери меня, я по темноте одна добираться не хочу".
- Таааааак? Иииииии...
- Это так sweet!
- Серьезно, да?
- Конечно! Это значит, что ты хочешь, чтобы я тебя защитил!

***

- Однажды девушка сказала мне: Ты не урод! Это был такой прекрасный комплимент!

***

- Если девушка любит сладкое вино, вкусняшки и десертики - это как знак "стоп!" для меня.
- Почему это?
- Она сладкоежка, то есть явно не любит делать минет. А вот девушки, которые любят кампари, апероль и сухое вино - это то, что надо!


Вот как вам все это, а? :)
Фото взято с: online-outlet-warenhaus.de

1 комментарий :

  1. Дорогой анонимный автор блога Think Pink. Date Pink, не перестаю радоваться, что ты создала свой блог. Всегда с удовольствием его читаю и надеюсь, что в один прекрасный день ты выйдешь на большой экран или станешь автором Cosmo. Некоторое время назад мне пришло сообщение о том, что я получаю награду Liebster Blog Award. Это эстафетная награда, которую блогеры передают друг другу. Получив награду, я должна была найти лучших, на мой взгляд, молодых блогеров и передать награду им. И тут я поняла, что обязательно нужно отметить твой блог, потому что он того стоит. С большим удовольствием передаю тебе награду Liebster Blog Award и поздравляю! Все подробности в моем блоге - http://hometocome.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить