вторник, 26 мая 2015 г.

Где проходит граница брезгливости



На первом этапе отношений, как широко известно, девочки какают бабочками, а мальчики не пахнут...вообще...ничем.

Потом внезапно выясняется, что первые бабочек и в глаза не видели, а вторые круглосуточно занимаются тем, что производят запахи, разной степени ужасности.

И чтобы таким неидеальным существам как-то вместе без отвращения проводить время хорошо бы иметь порог брезгливости пониже.
Но желательно, не слишком низкий.

Мне встречались разные экземпляры, неуклонно поражавшие меня то одним, то другим.

***
Вот взять, например, А.
Однажды мы зашли в супермаркет, где мне были нужны прокладки и вода. От вида моего набора он позеленел (хотя рассчитывать ему и так ни на что не приходилось), начал дергаться и пытаться отойти от меня на пару метров.

Впрочем, бог с ними с прокладками. Не то, чтобы я сама их люблю покупать.
Но, допустим, есть шоппинг, который может быть приятен для всех. Но...почему-то он тоже мальчикам не нравится.

Как-то ко мне приехал погостить М. (тот самый, кому посвящен пост про хороших любовников), я впала в крайне игривое настроение, и после обязательной программы на Красной площади, завела его в Охотный ряд. Там я хотела совместить приятное с полезным: купить симпатичную ночнушку, отомстить всем тем противным парочкам, что мешают мне примерять трусишки, и подразнить М. Мужчина выпучил глаза и заявил, что не переступит порог этой пучины порока и разврата. Зато тот же самый М. уговаривал меня с пеной у рта, что немного крови сексу не помеха. И вообще порока и разврата ничуть не чурался.



С нижним бельем вообще какая-то странная история. Все-таки его мы покупаем исключительно для себя и подружкам похвастаться. В лучшем случае мужчина скажет: "Ага-ага, красивое, снимай уже быстрее".

А в худшем...вот например, М. запрещено сушить трусы на видном месте. Она должна прикрывать их простынкой, чтобы все происходило незаметно. А лучше, видимо, вообще сжигать сразу после использования.
И ходить в трусах по дому тоже на грани легитимного. Без трусов - сколько хочешь, в купальнике - пожалуйста. А в трусах плохо. Но еще хуже в колготках. Это уже за гранью.



Кстати, колготки - это какой-то фетиш, то ли стыдный, то ли приятно-возбуждающий, то ли все вместе. Однажды ко мне в офисе подошел коллега и таинственным шепотом, немного краснея, поинтересовался, где я все свои колготки покупаю (я почти не ношу телесные и черные, в основном - цветные, узорчатые и в сеточку). Потом очень благодарил за наводку. Страшно представить для каких ролевых игр он их использовал. И интересно, как это вообще все происходило? Он принес колготки и сказал "Эй детка, изобрази для меня школьницу\официантку\гейшу!" или она попросила его купить колготки, но не знала где? А может он просто грабил банк?

Ну, и конечно, туалетная тема.


Мальчиков этим, кажется, вообще не напугать, так что можно забыть про бабочек и какать нормально.

Правда, их иногда в обратную сторону заносит.
Вот, например, Г.: сколько сцен у дверей его ванной я перенесла. Точно также моя кошка каждый раз ноет "Какого черта ты закрываешь дверь? Я хочу зайти!"
Один раз он даже спрятал ключ от двери, так что мне пришлось проявить изобретательность и найти в его квартире запасной. Я, конечно, полностью за совместные романтичные ванны со свечками; да даже совместный душ может быть особенным моментом. За исключением случаев, когда вода течет тонкой струйкой, в доме дубак, душ забирают ровно в тот момент, когда ты намылила голову или надо побрить ноги. Но совместный туалет совершенно точно никого сблизить не может. Тут я уверена на 150%.

***

Нас, конечно, напугать легче, но мы тоже не нежные алые цветочки, готовые упасть в обморок при первом признаке опасности.


Меня, например, разбросанными по квартире носками-трусами, щетиной на раковине и даже пуканием не напугаешь. Хотя щетина, да, бесит нереально.
А вот за незакрытую крышку унитаза я убивать готова. Но я не в тренде...ни одна моя подруга не опускает крышку. Вот разве В. какое-то время держалась, пока у нее по фен-шую в туалете был угол 7 мертвых королей (или каких-то других многочисленных плохих чуваков). Но уже давно концепция, к сожалению, сменилась.

В целом, я думаю, не важно в ванне или в отношениях, главное, чтобы у каждого было личное пространство и не забывать, что люди разные и каждый со своими таракашками.

А какие у вас ужастики бывали?

Фото взяты со следующих ресурсов:
0 (ля обложки) - psp-now.ru, 1 - mars.filmz.ru , 2 - kinoafisha.net, 3 - posterdb.de, 4 - themoviescene.co.uk

2 комментария :

  1. Мой бывший почему-то панически боялся заходить в магазины женского белья в России...а в Европе сам шуршал по вешалкам и выбирал трусики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или там спокойнее, что никто не увидит, или трусики там симпатичнее :)

      Удалить