среда, 16 сентября 2015 г.

Заметки на полях: Мы чувствуем себя несчастными, когда думаем, что несчастны


Бывают такие дни, когда всё валится из рук, все как будто против тебя, и мир рушится просто на глазах. Раз в месяц такое бывает наверняка. Почти у всех. Всех девочек.

Как-то К. сказала мне: "Тут главное вовремя посмотреть на календарик!"
И теперь каждый раз как только мне хочется поныть, поплакать и на ручки, я смотрю на календарь и думаю: "Ааа, ну ясно, все по плану!"

И вот что я заметила: как только я осознаю, что это ни депрессия, ни бессмысленность бытия, ни отсутствие вселенского счастья в моей жизни, ни несчастливость, а знак того, что в организме все нормально, то меня сразу отпускает.

Как будто тумблер переключили. Я моментально перехожу из состояния "сейчас развалюсь на кусочки, накроюсь серой дерюгой и буду плакать в уголочке" в состояние "ура, грустяшки! надо срочно себя баловать!"
Что-то вроде "Ура, за окном снежище, самое время варить глинтвейн и печь имбирное печенье!"

Я давно заметила, что счастье и удовлетворенность своей жизнью и какими-то событиями в ней, зависит только от отношения к ним. 
Если мужчина с тюльпанами на свидании - это оригинальный кавалер, то жизнь полна романтики и ухаживаний. А если "притащил какой-то дохлый веник, на розы что ли не хватило?", то вокруг сплошная безысходность и мрак.  

Но вот, что грусть тоже можно "подкрутить", я как-то раньше не думала.  
Оказывается, если не воспринимать ее как метеорит, несущийся на землю (о горе всем!), а как насморк (противно, но пройдет), то она даже ничего. Зато можно без зазрения совести лопать мороженое,  валяться на диване в любимой кенгурушке и даже нацепить диадему просто так без повода. 


Фото (стопкадры) из мультфильма "Головоломка": 0 (для обложки) - www.fubiz.net, 1 - youtube.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий