воскресенье, 11 октября 2015 г.

Странные вопросы от мужчин


Раньше мне казалось, что у мужчин один только странный вопрос - сколько у тебя было до меня любовников?
Но нет, внимательно присмотревшись и прислушавшись я поняла, что у них намного больше этих странненьких вопросов, на большинство из которых, по-моему, любой человек в здравом уме не будет даже рассчитывать получить правдивый ответ.

Мой текущий лидер - У тебя есть парень/серьезные отношения/муж?


Вопрос задается в разгар свидания, в идеале третьего.
О да, конечно. По средам у меня обычно выходной от мужа и дете, и я хожу на свидания. Завтра. извини, не получится встретиться. По плану варю мужу борщ!

Я пока что не до конца поняла знак ли это серьезных намерений или показатель полигамности человека. Если он считает, что я могу быть в отношениях и ходить на свидания, то значит он и сам вероятно не так свободен, как мне надо.
Зато это отличный момент чтобы сообщить: "Ах, нет, ничего серьезного, я сейчас в поиске, хожу на свидания." 

Когда у тебя был последний секс?
Нет, вопрос задается не сразу после и с разочарованным видом. Нет, он задается до. В идеале - прямо до.

Это они так статистику подводят? Я так поняла, мужчины вообще любят все замерять. Сколько? Когда? А как долго? А как много? А какой длины?
Ок, давай отложим то, что планировали, и поговорим о моем последнем сексе. Дай мне пять минут, я нарисую пару слайдов с основной информацией.



Или это они «температурку замеряют»? Насколько ты в отчаянии и какой длительности прелюдия будет уместной. 
Или высчитывают насколько это для тебя сегодняшнее, так сказать, мероприятие сереьезно?

Дорогие мужчины, какой ответ тут правильный, а? А то я теряюсь!

Ты будешь хранить мне верность?


А должна? Это предложение об эксклюзивных отношениях? Нет? Тогда вряд ли.
Тут главное это решительно, но мило сказать. Тогда у мужчины в голове наступает какое-то просветление и он немедленно стремится договориться об эксклюзивных правах.

Как ты относишься к отношениям?
А как я должна к ним относиться? И опять же, это предложение?
Тут есть отличная возможность задать встречный вопрос и узнать что-нибудь интересное о разводе, двоих детях и поиске настоящей любви.

А почему у тебя нет парня/мужа?
Это искреннее сожаление? Или тут ожидается детальный отчет о недостатках? Что-то вроде: у меня скверный характер, я лесбиянка и требую заниматься сексом слишком часто.

Впрочем, хотя бы на этот вопрос мы нашли ответ в фильме «Касабланка". Нужно томно посмотреть вдаль и с придыханием и паузами произнести: «Он. Был. А потом. Его. Не стало."


И пусть дальше думает что хочет, например, что ты самка богомола и откусила бывшему голову.

Делитесь странными вопросами и по возможности правильными ответами на них!


Фото (кадры из фильма "Развод"): 
0 (для обложки) - people.theiapolis.com
1 - youtube.com, 2 - kinoprosmotr.net, 3 - фанат-кино.рф, 4 - films.imhonet.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий