воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Про уточек и селезней


Недавно за бокалом шампанского одна девушка за 30 вздохнула и сказала мне (а может и Вселенной): "Удивительная вещь: в животном мире самцы всегда яркие и красивые, а самочки серенькие и простенькие. А в нашем, человеческом, мире женщины как одна красотка, а мужики линялую футболку в штаны заправят, до ушей их натянут и с гордым видом выходят в свет. Вот почему так?!".

Я вот что думаю: это не в человеческом мире, это в нашем российском. Все от дефицита мужчин. Так что им и стараться не приходится, самочки как на подбор и сами за них сражаются. Чего уж тут напрягаться.
А те, кто трусы на лоб не натягивают автоматически записывают себя в бредыпиты.

Некоторые, конечно, утверждают, что это я все выпендриваюсь. А трусы у подбородка это что, ерунда, дань моде.
Да, Бог с ними, правда, с трусами. Но ведь в комплекте даже к ним идет этот злополучный подход "давайте-давайте, сражайтесь за меня". 


***
Вот допустим ныне модное приложение, для знакомств tinder, которое дает общаться только при взимной симпатии. Оказывается, можно установить какое-то приложение, которое автоматически будет лайкать в tinder всех подряд. Ставят его и наши, и не наши (думается, по кодексу Братана они мне про это не должны были рассказывать, но люди мне всегда решительно открывают все секреты), однако сам подход при этом отличается.

Российский мужчина делает все это для того, чтобы потом выбрать получше. Да, конечно, все хотят получше и выбор. Но у российского мужчины это как бы конкурс такой "Мисс Достойная Меня". И приз, конечно, 30 секунд страсти с ним.

Тем временем европейцы скромно надеются на взаимность и уверены, что "мужчина берет, что дают, а женщины в своем выборе selectiv (то бишь избирательны). И никаких комплексов по этому поводу не имеют.

Казалось бы, вывод прост: отечественные мужчины намного прекраснее и восхитительнее импортных. Угу, вот один с голым торсом на фоне кучи нестиранных носков, вот типа-браток с дошираком и стволом, вот еще красавец мужчина с мохнатой грудью и бутылкой водки. И так по кругу. 


Открываешь tinder в Европе и...
Мужчины один другого краше во всех смыслах: веселые, аккуратно и модно одетые (трусы не до ушей, рубашки идеально выглаженые и вообще от Армани); работа интересная, фотографии без голых торсов и пистолетов. При этом они еще и относительно скромные (насколько мужчины вообще могут быть скромными, хи-хи). 

Честно говоря, я tinder там открываю просто чтобы листать и эстетическое удовольствие получать. 


А потом как-то затягивает...и бац, ты уже на втором свидании за два дня, а третье просто не влезло, потому что уже уезжать пора.

А все почему?
Во-первых, мужчины там неожиданно очень джентельмены.
На один и тот же профайл в Москве получишь "Ну, че, киса, давай что ли знакомиться", а, допустим, в Мюнхене - "Если я скажу, как ты удивительно хороша, ты соблаговолишь принять такой комплимент"?
Чё уж тут не соблаговолить! Тем более что у джентельмена и трусы на уши не натянуты. Вдвойне приятно.

А, во-вторых, они очень легкие на подьем.
Раз-раз и вы уже пьете вместе кофе или идете в ресторан. 

"Я понимаю, что это очень быстро, - пишет бывший русский, ныне немец, - но может на следующей неделе в пятницу попьем кофе?"
Ну-у-у-у, я уже в Москве буду с такими темпами.
Бывшего итальянца, ныне немца не смутить вообще ничем. "Послезавтра уезжаешь? Отлично, время есть, я заказал на завтра столик!"
В Москве тем временем уже третий месяц идет переписка, и о заказе столика еще даже и речи нет.

И нет, никто тебя не тянет за уши в кровать в тот же вечер, им просто приколько пообщаться. 
Да-да, я знаю, я наивная чукотская девушка. Понятно, что они не за философскими беседами тянутся, но тем не менее даже если отказаться от latte art на дому, никто с тобой тут же не начнет прощаться.

***
А вывод тут какой? Ой, не знаю.
Но вот жуть как интересно посмотреть, что с обратной стороны происходит тут и там. Братаны, просветите, а?

Фото (кадры из мультфильма Утиные истории): 0 (обложка) - multipediya.ru, 1 - disney.wikia.com, 
2 - fanpop.com, 3 - newsandviewsbychrisbarat.blogspot.com

4 комментария :

  1. Анастасия25.11.2015, 0:33

    Читаю Ваш блог в режиме инкогнито, но мне всё-таки думается, что это как-то нехорошо, поэтому выхожу из сумрака))
    В общем и целом про забугорных мужичков всё верно. Что мне трудно в общении с ними, так это распознать заинтересованность. У нас-то всё ясно: маскулинность и "я мужик" так и прёт. Но здесь имеет место некая аккуратность что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я очень рада, что вы вышли из сумрака )) Всегда приятно видеть чужие мнения.

      С заинтересованностью, мне кажется, и с отечественными не просто. И их это "я мужик" иногда вообще не имеет к тебе никакого отношения.
      А с иностранными лично у меня всегда ощущение, что они просто приветливые и разговорчивые в принципе, так что до меня не всегда сразу доходит, что это лично ко мне интерес ))
      Если не секрет где такие аккуратные? Я как раз размышляю о различиях в менталитете европейских мужчин.

      Удалить
    2. В Центральной Германии, федеральная земля Тюрингия. Вот я тут улыбаюсь-улыбаюсь, а вдруг завлекаю?) Но тут все улыбаются, так положено, такие нормы вежливости.
      У моей подруги как-то случилась странная история со словенцем: они общались по скайпу в целях изучения языка, она учила словенский, он - русский. Потом она поехала в Любляну на стажировку и встретилась с ним лично. И всё было по-дружески приветливо, весело и замечательно, вообще никаких намёков, но в какой-то момент подруга решила всё же вскользь упомянуть, что кавалер имеется. И вот после этого общение стало сходить на нет, а потом и вовсе прекратилось. От третьих лиц она узнала, что мальчик этот рассчитывал на что-то, расценивал её дружелюбие как знак и обиделся, узнав, что дама занята.

      Удалить
  2. Ну, это типичное поведение мальчиков. Вне зависимости от того словенцы они, немцы или украинцы с русскими )) А мы все "музыку послушать" ходим. Ну, и, конечно, нам, девушкам тоже надо иногда фильтровать это свое "я просто общительная"

    ОтветитьУдалить