вторник, 26 января 2016 г.

Мужчины и Новый Год


О чем мечтает женщина к Новому году?
Понятно, что о шубе (и не той, что из селедки), айфоне и тиаре с бриллиантами.
Но ещё и о том, чтобы отметить его в компании Любимого Мужчины, в полной романтики обстановке.

Для женщины, не состоящей в отношениях, Новый Год почти такой же жуткий праздник, как 14 февраля, только хуже.
Тут не получится пренебрежительно фыркнуть, мол это и не праздник, что уж его отмечать. Новый год отмечать нужно, и нужно всенепременно сделать это очень весело и зажигательно, иначе весь будущий год под откос, жизнь прахом, метеорит упадёт на землю и галактику засосёт в чёрную дыру. Такое дело этот Новый Год.

Мне случалось встречать Новый год в счастливой романтической обстановке с Любимым или как минимум Возлюбленным Мужчиной. Но я эти разы помню плохо и то потому, что кончились они все равно сидением в сугробе, щедро засыпанным снегом паспортом, дёрганной кошкой или завтраком бараньими мозгами и кишками. Не идет у меня как-то без драмы!

А были и другие Новые года с мужчинами. Совсем не из рождественского эпизода "Аббатства Даунтон", где снег хлопьями, прекрасная дама в красном платье в пол, мужчина во фраке, они кружатся в вальсе. А скорее из "Иронии судьбы": пьяный иногородний, разгром в квартире, неудавшаяся заливная рыба, подруги в бобровых шапках орут "горько".


***
Мальчики налево, девочки направо
С А. мы встречались с октября и, конечно, планировали справлять Новый Год вместе.
В 16:00 я ехала на другой конец города одна к его друзьям, помогать резать салаты. Он в это время клялся маме сохранить чистоту несмотря на мои коварные поползновения.

И все бы ничего, но в 10:00 я начала отмечать Новый Год со своими друзьями.
Мои друзья ничего резать не требовали. Не исключено, что поэтому из еды у нас была только рябина, на которой настаивалась наливка.
Не исключено, что поэтому я ехала готовить салаты не очень трезвая.

Дальше были странные разговоры: под нарезку лука об оргазме, под запекание картошки о контрацепции и под отваривание мяса о свадьбах.

Мужчины тем временем смотрели футбол и обсуждали стратегии спасения галактики то ли от покемонов, то от от падаванов, то ли от нашего салата с луком.
Соединиться в одну компанию нам удалось когда часы уже били так нещадно, что вариантов продолжить готовить не оставалось.
А потом обратно на кухню: варить мужчинам креветок, мыть посуду, заталкивать салат с луком в унитаз.

***
Каппа Бета Пи-и-и
Тот Новый год мы встречали в Милане. В большой компании двадцатипятилетних студентов. Горячие итальянские тинейджеры и мудрые тридцатилетние черепахи из России.
Гости приносили с собой тазики национального студенческого колорита: холодная pasta alla сосисончик, салат рис с рисом под рисом, приправленный оливками и оливковым маслом. И, конечно, зелёный чай в папиросной бумаге.
На утро нас ждало три сломанных барных стула на кухне, пустой тазик из-под Оливье, и фотографии моих мудрых, но полуодетых подруг, заставляющих студентов смотреть речь Путина.


А я ко всему прочему выяснила на практике, что секс до боя Курантов (или что там у итальянцев бьет) плохая примета, похуже чёрной кошки с пустым ведром. Надо было хоть поплевать через плечо и постучать по чему-нибудь.


***
Если свекровь монстр


В октябре Л. поинтересовалась у мужчины, от которого с мая ждала кольцо:

- Милый, какие планы на Новый Год?
- Новый год - семейный праздник! - решительно пробубнил С.
- Отлично...и какие планы?
- Новый год - семейный праздник! - не сдавался С.
- Так и планы-то какие? - Л. была не менее упорна.
- Я еду к бабушке в Абакан.
- Хорошо, - автоматически ответила Л., а сама тем временем перебирала в уме города и веси России. - Абакан-Абакан-Абакан, где это, черт возьми?!
- Я еду к бабушке.
- Так а я?
- Новый год - семейный праздник.


Ну и ладно, семейный так семейный, - подумала Л. и справила Новый год со мной, холодцом, Максимом Галкиным и моими родителями.


***
На недельку до второго я уеду в Комарово


- Девочки, вы представляете! Нет, вы не представляете! - рыдала Д., - Н. купил билет в швейцарские Альпы. Один. На Новый год.
- А ты?
- А что я? Мне он билет не купил...

Тем временем В. тоже купил билет. Тоже один. И хоть не в Альпы, а в Краснодар, но один.

Однако, тренд, - подумали мы, - и уехали пить португальский портвейн в Порту.

***

Хорошо отмечать Новый год с кишками или оливье, портвейном или вдовой Клико, кошкой-шизофреничкой или табором подруг. Хорошо, когда ко всему этому прилагается Любимый мужчина. А если не прилагается, то тоже ничего.

Фото: 0 (обложка) - tvrage.com, 1 - filmsov.ru, 2 - kino-kingdom.com, 3 - film.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий