пятница, 5 февраля 2016 г.

Любите ли вы грабли, как их люблю я?




С каждым годом, с каждым опытом мы становимся мудрее.
Я, например, уверена, что становлюсь мудрой прямо на глазах. Я ж вообще этакий мозг с красивыми глазами и всё про всё знаю.

Так сидишь бывало и думаешь: Ох, такая уж я мудрая! Не то, что все эти беспечные вокруг!



Пока в один прекрасный момент... бац...и вокруг твоей головы витают желтые птички и розовые ромашки, а рядом почему-то лежат ржавые грабли. Хотя только что - видела с той же четкостью, что этих птичек - стоял принц на белом коне, и конь даже бил копытом.

Тут становится понятно, что мудрость она где-то рядом витает, но при виде граблей стремительно уносится в дальнюю даль, как дьявол от чеснока.


- Ну, ничего! - утешаешь себя ты. - Вот еще пару раз, и я уж точно стану ого-го какой мудрой!

А потом обнаруживаешь себя рядом с граблями.
Грабли весело переливаются на солнышке, и модель какая-то свежая, симпатичная такая.


Стоишь над граблями этими и думаешь:

- Не, ну я же мудрая! Эти грабли я уже проходила!
А внутренний голос отвечает:
- Тут зубчики длиннее!
- Но грабли же!
- А вдруг там новые фишечки, как ты всегда хотела?
- Так ведь по лбу ж получу! Больно будет!
- И получишь, зато птички!
- Дааа, без птичек как-то скучно! Тем более зима, а птички желтенькие, веселенькие и чирикают так задорно.
- Они тебе и привет передавали! А еще ромааааашки...Розовые!
- Ну, если розовые!
 


Привет грабли!
А с мудростью, да, не сложилось, но и ладно. Зато будет весело!
Фото: 0 (обложка) -omgfacts.com , 1 - atkritka.com, 2 - pinterest.com, 3 - clipart.toonarific.com, 3 - es.doblaje.wikia.com, 4 - cartonionline.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий